Запасшись попкорном, наблюдаю за тихой истерикой, охватившей путенскую елитку по случаю присоединения Страстьбурга к Вашингтон-обкомовскому "Правосудию для Магницкого". Как и следовало ожидать, перспектива быть разлученным со своими лондонским внучатами и недвижимостью, и пожизненно гнить _в_этой_стране_, произвела на елитку должное (и вполне предсказуемое) впечатление.
Сперва даже вгорячах грозили страстьбургскому шведу лишить их самих -- шведов, в смысле, -- въездных виз в РФ; но к вечеру уже опамятовались:
"Косачев добавил, что очевидно, что подобными действиями Европарламента руководят из Вашингтона. И если Европарламент откажется пересмотреть свое решение, то России придется предпринять ответные действия. Однако речь не идет о составлении зеркальных списков из 60-ти фамилий, хотя у России есть свои претензии ко многим европейским чиновникам и политикам. Косачев подчеркнул, что российская сторона не собирается копировать подобные неправовые решения." --
http://www.echo.msk.ru/news/729187-echo.htmlА очень жаль, между прочим, что не собирается: я бы полюбовался! Вот представьте: Госдуме велят Сверху (от Путена) срочно проголосовать за лишение 60-ти еврочиновников виз в Россию, а Сбоку (из Брюссельского обкома) звучит меланхоличное: "Валяйте, голосуйте, ребята! Попугайте наших ежей... Но вы ж понимаете, что _все_ проголосовавшие "за" автоматом пополнят тот "магницкий" список? Давйте, давайте -- жмите на кнопочки!.."
Вот мне и любопытно, как при таком пиковом выборе (да-да, нет-нет) проголосуют наши суверенные, вставшие с колен, думаки: как велел Путен или как велел Брюссельский обком?
Крылова, кстати, недавно похожие мысли посещали --
http://krylov.livejournal.com/2129645.html