Мысли на столе.

Dec 04, 2010 03:31

Перед началом следующей сесии, мне позвонил мастер и спросил - непротив ли я поиграть в модуль - однодневку по сторителлингу? Мне в последнее время сторителинг ненравился, но я сказал, что впринципе непротив, почему нет. И непожалел.
Скажу сразу после этой сессии у меня появилась куча новых идей по сторителлингу (например возродить нашу кампанию по DTB) и отношение к системе поменялось в лудшую сторону.

Ну теперь попорядку - 1ое, что стоит отметить, это то, что на 4рёх игрков приходилось 2 мастера. Да, именно так - этот модуль вели одновременно 2 мастера, причём получилось у них великолепно, они почти непутались - и это в первый то эксперимент!

2ое, это тот момент который раскрыл для меня систему заново - мастера выдали нам чарники "Охотников" и со словами - доп. очки это ересь просто убрали их!) Причём попросили создать живого персонажа!) Я постарался как мог, и получилось неплохо, он имел свою легенду, хобби, и проф навыки (все были морпехами, я со специализацией доктора). Также мастера попросили придумать и сообщить им причину ухода персонажей из армии, и намекнули что хорошо под неё подвезти какой-нибудь психоз, это им пригодиться. Подумав я сделал себе сильное чуство неуверенности перед женщинами и страх детей (много мирных жителей несмог спасти во время войны, многие умирали на глазах, особенно женщины и дети). Модуль который нам предстояло пройти был про захват некоего штамма лекарства в верхних комнатах охраняемого корпорационного небоскрёба. Предупредили сразу - с мастером неспорят (хехе я уже начинаю к этому привыкать ^^) и во время модуля будут строгие тайм-стопы для перекуров - всё остальное идёт в реальном времени - сказал по жизни-сказал в игре. Нус поехали:

Я помятую предыдущий захват небоскрёба в который я играл с другим мастером мысленно приготовился к 5ти часовой разработки плана-проникновения, но тут мастера меня приятно удивили - через НПС заказчика они сами предоставили нам возможный план захвата того чего нам надо и безопасного ухода, после чего дал день (ровно 1н час Реального времени) посовещаться на тему доработки плана и ещё день (также час) на составление необходимого нам для успешного прохождения операции оборудования.
Очень грамотно была сделана проработка поиска информации по компьютерным источникам (правда мастера сами ввели и заранее знали о компьютерщике в партии) - в зависимости от броска хакеру выдавались некие листки информации-новости, которые он смог "нагуглить". В них был написан как полный бред, так и крупицы нужной информации (например имя-фамилия мэра, некоторые террористические организации города и прочее). Это удобно и игроку и мастеру, правда требует некоторой подготовки (а она нужна всегда ведь так,да?) ну и надо заранее знать что такой персонаж будет (с предсказаниями-ли, с компьютером-ли - неважно).

Следущийм шагом после получения экипировки мастера попросили записать, что и где на нас одето, и отмечать (читай следить за предметами) куда что положено. Так как нас обыскивали, обыскивали хорошо, и вообще следили - такой список помогал как мастеру так и мне). Классный момент например был на вовремя обыска на входе в здание - мой персонаж полностью уверенный что небудет звинеть на металодетектора, вдруг зазвенел. Охрана посмотрела и спросила - что это может быть, сэр? - Даг (мой PC) насторожился, в голове пробежали мысли по - что?ЧтО?ЧТО? и вдруг - КОШЕЛЁК!, он достал кошелёк из кармана и увидел на нём металическую бляху. Подозрения от него отпали. ОЧЕНЬ классный момент проверки мастером игрока, мне понравилось)

Как и обещали мастера вели жесткий тайминг всего модуля - высчитывали вплоть до секунд  кто и где находиться. Мы разделились на пары и вышло что у каждого мастера было по 2 игрока. Довольно редко мастера удалялись посовещаться-скоординироваться, но неболее - у них наудивление хорошо выходило.

В итоге задание мы провалили, ну точнее как, нас подставили и пользуюсь созданной нами суматохой штамм выкрали, но немы. Капитан Лев в последний момент заходел сделать ачив - Be a Hero, и как итог всех приговорили к смертной казне, но было весело )

Из модуля для себя я вынес следующее - я могу играть тихими, спокойными персонажами, и быть максимально серьёзным, это  хорошо.
Я неправильно отыгрываю психозы персонажа - растрачиваю их уникальность слишком рано, выкладываю карты на стол невовремя, и из-за этого страдаю ) Необходимо действовать полунамёками, акцентировать моменты не описание от 3го лица, а личным отыгрышём (благо мастера всё помнят и отмечают, так как опыт моих других игр кокраз говорил об обратном), и если всё так делать в НУЖНЫЙ момент всё будет очень красиво для всех. Это надо запомнить, на это мне указали после модуля, за это я крайне благодарен.

Вообщем получилось очень даже красиво и вкусно, интересный эксперимент который я хотел бы продолжить. Персонаж вышел живым несмотря на то что на его проработку ушло всего полчаса, последний допрос был просто замечательной игрой в кошки мышки в который Даг немог выйграть, но он был шикарен сам по себе.

Вроде ничего неупустил, но если упустил мне напомнят. Играем дальше!

настолка, storytelling, игроки, о ролевизме, рпг

Previous post Next post
Up