А. де Сент-Экзюпери

Jul 31, 2013 22:47

Настоящая любовь начинается там, где ничего не ждут взамен.

любовь

Leave a comment

ghost_ss August 1 2013, 04:59:54 UTC
Ничего не ждут взамен оба, иначе это садо-мазохизм и извращение.

Reply

daskalidi August 1 2013, 08:10:06 UTC
То есть невзаимная любовь -- садо-мазохизм и извращение?

Reply

ghost_ss August 1 2013, 08:17:48 UTC
Да, именно так, ибо любовь это не чувства, хотя чувством сопровождается, а искусство, не возможно её строить на не взаимности.

Reply

daskalidi August 1 2013, 12:09:37 UTC
Да, любовь -- это искусство.
Любовь невзаимная (в том числе к мужу или любовнику) -- один из его жанров.
Я этот жанр признаю, Вы -- нет.
Но не надо называть извращением то, что не совпадает с Вашими вкусами.

Reply

ghost_ss August 1 2013, 12:25:43 UTC
Ужас, я даже не затрагивал эту тему, но вы к ней перешли сразу) Как хорошо, что вы уже замужем, и мне не попадётесь. Это не извращение, это просто блядство, которое мною, как и любым нормальным мужиком не переносится - мужик может не ревновать и доверять довольно долго, но если раз узнает, что изменили - не прощает, если конечно он не тряпка. Очень жаль, что женщин нельзя просверлить рентгеном, что бы узнать к чему они склонны.
Извращением я называл не взаимные чувства, это не вкусы - это потерянные годы жизни, особенно когда чувством начинают пользоваться. Куда лучше посветить свои чувства тому человеку, кому они реально нужны, и с кем ты хотел бы про жить всю свою жизнь, ну или хотя бы тому, кто не против принимать эти чувства какое-то время и давать в ответ свои, подкреплённые действиями.
Для справки, но вы можете поговорить со мной о наболевшем, я волонтёр и психология мне интересна :).

Reply

daskalidi August 1 2013, 18:18:17 UTC
Простите, Вы как волонтер-психолог сейчас без всякого повода обозвали незнакомую женщину скверным словом? Или просто как нормальный мужик?
В чём же, позвольте спросить, моё блядство? Да, я написала "к мужу или любовнику" -- но из этого только очень изысканный ум может сделать вывод, что у меня есть И муж, И любовник! Да еще и оскорблять меня на основании этого вывода!
Если Вам угодно продолжать разговор, предлагаю для начала принести извинения.
И да, мои стихи о стоиках отражают не мое душевное состояние, а мое отношение к учению определенной философской школы. Отвечаю Вам здесь, а не в моем журнале, потому что читателям моего журнала это и без того ясно.

Reply

ghost_ss August 2 2013, 04:32:59 UTC
Я Вас не оскорбил, но склонности у Вас, для меня, как для будущего вашего мужа - пугающие, и если Вы это сделаете - это будет не любовь, а блядство. Мне очень не приятны такие люди, которые строят из себя хороших и творческих, а на деле лживые бляди.(личная травма). Но не укравший - не вор. Извинятся за-то, что я ошибся на счёт вашего замужества?
Нет, но если вы не уважаете стоиков, то вы уважаете кого-то другого, кого, мне на ум приходит только Фрейд, может Вы сторонница Плотонизма?

Reply

daskalidi August 2 2013, 06:25:37 UTC
Платона я люблю, но только раннего, где он еще следует Сократу. Диссертация была по Аристотелю и перипатетикам, их тоже люблю.
Извиняться за то, что назвали меня блядью.
Справка о моей личной жизни. Уже много лет у меня один любимый человек, других нет и быть не может. Мы не расписаны: для нас обоих это неважно, да и не до того нам сейчас. Но мы так близки, и он столько значит в моей жизни, что я про себя давно называю себя его женой. Да и у врачей, у которых мы бываем довольно часто (из-за состояния его здоровья -- он инвалид первой группы) я всегда представляюсь его супругой. Вот и не знаю, любовница я или жена. Потому и написала про "мужа или любовника).
Так в чём же моё блядство?
Если я невольно разбередила Вашу давнюю психотравму -- простите меня великодушно. Это я серьезно.

Reply

ghost_ss August 2 2013, 06:34:27 UTC
Тогда какая же Вы блядь? Я назвал блядьми иных людей, у которых и муж и любовник разные люди, абстрактных, к вам это не относится, значит.
Аристотель - наше всё, хотя я экзистенциалист по философским взглядам, но тот экзистенциалист, что идёт после панлогизма, когда он исчерпывается.
Скорее даже не травма, а наступление на одни и теже грабли.

Reply

beata_k August 2 2013, 04:26:43 UTC
Жди - не жди, по любому получишь, поскольку истинная любовь без ответа не остается.

Reply

ghost_ss August 2 2013, 04:49:54 UTC
У Вас слишком большая наивность - у меня большой трагический опыт. Единственное что тут можно получить - это использование твоих чувств в своикорыстных целях, которую в любовно угаре можешь принять за ответ на чувства. Людей, как Ашока, что проявляют милость и доброту к поверженному врагу, с которым можно сделать всё, что угодно - практически не осталось, все предпочитают шакалить. А всё потому, что к ним никогда не испытывали чувств, и сами они на них не способны. Хотя, и быть поверженным раньше времени - тоже плохо, надо быть сильнее.

Reply

beata_k August 2 2013, 05:03:06 UTC
ибо любовь это не чувства, хотя чувством сопровождается

Тут есть над чем подумать.

Reply

daskalidi August 2 2013, 06:31:29 UTC
Пожалуй, да.
Но не в понимании автора комментария.
Любовь -- это мировоззрение.

Reply

ghost_ss August 2 2013, 06:35:26 UTC
Это искусство, деятельность по определённым правилам и теориям, для сотворение нечто уникального.

Reply

daskalidi August 2 2013, 06:29:01 UTC
Неужели то, что любимый человек взял у Вас то, что Вы сами давали, и "не расплатился", можно назвать "трагическим опытом"?
Вы не новичок в психологии, даже волонтер. Неужели Вы не сознаете, что, если "цена" не была оговорена (и желательно прописана в контракте 8)), за последствия того, что Вы даете добровольно, отвечаете Вы и только Вы? А не всякое там "бляди", которых потом можно видеть во всех особях женского пола и винить во всех бедах человечества? Это тупик, как и всякой отказ от ответственности за свою жизнь.

Reply

ghost_ss August 2 2013, 06:45:45 UTC
1)Всё верно, но, человек должен сам помочь другому человеку, видя, что он не адекватен в ценовой политики. Хотя не обязан, но должен, тот кто не адекватен в данный момент слабее, и не может с собой ничего поделать. Это один случай.
2)Но чаще бывает так, что человеку врут, дают ложные надежды, когда он принял решение "с глаз долой из сердца вон", наоборот лезут в сердце и попадаются на глаза. Держат на коротком поводке, что называется. Хотя часто говорит другому субъекту что не может не дружить с ней, ни чего-либо иного. Вот тут я не знаю, с одной стороны сам виноват дурак, но с другой, так издеваться над теми, кто сейчас слабее тебя это мерзко просто, и самое главное не даёт выстраивать нормально личную жизнь.

3)Я не обвиняю мир в этом, я обвиняю себя в слабости, а их я считаю мерзостью(кто так использует чужие чувства). Конкретных особей женского пола, а не всех.

Reply


Leave a comment

Up