Apr 27, 2020 12:52
-Да я же вам говорю! - стучал себе в грудь за столиком в кафе лысый с эспаньолкой человек, внешность которого походила то ли на Ульянова-Ленина, подсевшего на записи «Judas Priest», то ли на Роберта Хелфорда, подрядившегося, на полставки, помощником юриста. Говорю, не в том проблема, что вокруг нас много гомосексуалистов. А в том беда, что по содержанию своему голубые измельчали настолько, что ни в какие ворота. Одна труха.
- О чем? О чем мне со всеми этими изнеженными и напомаженными говорить? - продолжал он, обращаясь ко своим двоим подпитым товарищам. Об Аквинате? Тьфу! Нет, чтобы вы мне ни говорили, но не тот уже педераст пошел. Не тот! То ли дело во времена Александра и Юлия! Поэтому нам с вами, - тут оратор сделал движение ладони ото лба к животу, как бы указывая на некий внутренний стержень.
-Нам с вами, людям античного склада ума, остается один путь для философского общения. Сделав паузу, лысый постучал ногтем пальца о стеклянный бок почти уже опорожненной бутылки.
-Путь горячительных напитков! Он взял сосуд и разлил остатки по пластиковым стаканчикам.
-Вот что друзья, - сказал хозяин эспаньолки. Давайте ко выпьем за работников ветеринарной службы. Сегодня можно. Сегодня- их день. И, ей богу, их труд остается в тени незаслуженно.
короткий рассказ