Друзья!
Совсем недавно свет увидела книга, которая будет полезна каждому бизнесмену - «Еще больше денег от вашего бизнеса». Ее автор - известный эксперт по маркетингу и развитию бизнеса Александр Левитас
alex_levitas - продолжает в ней основную мысль всех своих предыдущих бестселлеров («Деньги на бочку», «Убедили, беру!») заключающуюся в том, что ваш бизнес может стать успешнее и без дополнительных затрат. А в доказательство приводит 257 проверенных способов привлечения новых клиентов и увеличения чистой прибыли. Все приёмы описаны простым языком, подробно и с сотнями примеров.
Обложка книги "Еще больше денег от вашего бизнеса"
Хотите проверить, насколько хорошо вам знакомы простые, но действенные маркетинговые «фишки» и приёмы?
Приглашаем вас принять участие в нашем розыгрыше. Участники, давшие правильные ответы на все 5 вопросов, получат возможность выиграть один из трех экземпляров книги
«Еще больше денег от вашего бизнеса».
ВОПРОСЫ:
1. Если Вы хотите поднять прибыль своего бизнеса, какой способ самый затратный и ненадёжный?
А) Поднять сумму чека, подталкивая каждого клиента купить больше
Б) Привлечь больше покупателей, давая больше рекламы
В) Поднять цены, чтобы зарабатывать больше с каждой продажи
Г) Закрывать больше сделок с посетителями, используя приёмы продаж
2. Направление маркетинга, обучающее малобюджетным и бесплатным способам привлечь больше клиентов, сделать больше продаж и заработать больше денег, называется:
А) Партизанский маркетинг
Б) Итальянский маркетинг
В) Цыганский маркетинг
Г) Маркетинг по Котлеру
3. Если Вы хотите, чтобы люди покупали больше шоколадок, эффективнее всего будет:
А) Объявить акцию «Скидка 25% на шоколадки»
Б) Объявить акцию: «Скидка 25% при покупке четырёх шоколадок»
В) Объявить акцию: «Четыре шоколадки по цене трёх»
Г) Объявить акцию: «Купи три шоколадки и получи четвёртую в подарок»
4. Если Вы хотите продать клиенту костюм, рубашку, галстук и туфли, правильно будет предложить ему:
А) Сперва галстук за $50, потом туфли за $300, потом рубашку за $100, потом костюм за $800
Б) Сперва галстук за $50, потом рубашку за $100, потом туфли за $300, потом костюм за $800
В) Сперва костюм за $800, потом туфли за $300, потом рубашку за $100, потом галстук за $50
Г) Сперва костюм за $800, потом рубашку за $100, потом туфли за $300, потом галстук за $50
5. Как можно убедить покупателей платить на 20-30% больше за то же самое блюдо в ресторане?
А) Сделать порции пропорционально большего размера - 300 граммов вместо 250 граммов
Б) Изменить название - «сочная куриная грудка по-тоскански» вместо «жареная курица»
В) Использовать более качественные продукты, чтобы поднять удовлетворённость клиентов
Г) Нанять более профессионального и высокооплачиваемого шеф-повара
Розыгрыш продлится до 13.00 (Мск) 7 декабря. В 15.00 мы подведем итоги и назовем ники 3-х счастливчиков, которые получат книгу Александра Левитаса «Еще больше денег от вашего бизнеса». В ней вы найдете все приёмы из нашего розыгрыша, а также многие другие уловки и «фишки» малобюджетного маркетинга. Читайте, внедряйте и зарабатывайте больше денег!
Внимание:
- ответы принимаются в комментариях к этому посту и будут видны только модераторам;
- доставка книг победителям будет осуществляться только по территории РФ.
Желаем всем удачи!