Друзья!
8 марта в выставочном центре «Сокольники» открывается 26-я «Олдтаймер-Галерея». На этот раз главным событием выставки станет экспозиция «Первые моторы России», посвященная 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража. На пять дней под одной крышей соберутся и самые первые «моторы» отечественного производства, и «моторы» первых лиц Российской Империи.
В огромном выставочном зале, оформленном в стиле международных автомобильных салонов начала прошлого века, зрителей встретят полсотни автомобилей и мотоциклов «царской коллекции», выпущенных до 1917 года и привезённых со всего мира специально для демонстрации москвичам.
Любимый Николаем Вторым французский «Делоне-Бельвиль», отечественные «Руссо-Балт» и «Яковлев-Фрезе», роскошный «Де Дион Бутон», один из первых «Бенцев», «Пежо», подаренный цесаревичу, восхитительный «Лорен-Дитрих», курьёзный трёхколёсный «Феномобиль» - столь представительной, столь редкой и столь дорогостоящей коллекции автомобильных раритетов в нашей стране не показывали ещё никогда.
Всё это и многое другое мы предлагаем нашим читателям увидеть своими глазами! 3 пары билетов на выставку Олдтаймер-Галерея мы разыграем в нашей тематической викторине «Первые моторы России».
Дайте ответы на 5 вопросов и дождитесь 7 марта, когда мы с помощью генератора случайных чисел определим 3-х победителей!
Русско-Балтийский вагонный завод в Риге являлся крупнейшим производителем автомобилей в дореволюционной России. Качество изделий РБВЗ было настолько высоким, что завод дважды, в 1882 и 1896 годах удостаивался права изображать на своей продукции государственный герб России. Единственный сохранившийся легковой «Русско-Балтийский» - тип К 12/20, выпущенный в 1911 году можно будет увидеть 8-12 марта 2017 в Сокольниках на выставке "Олдтаймер-Галерея".
1. Каким топливом заправлялись автомобили "Руссо-Балт" в 1913 году?
а) бензин
б) керосин
в) легроин
г) газолин
д) газойль
«Моторами» в былые времена называли диковинные самодвижущиеся экипажи, пришедшие на смену традиционной конной тяге. Первые моторы России - это и самые первые «моторы» отечественного производства, и «моторы» первых лиц Государства Российского. До наших времён дошли немногие из них, слишком жестоко обошёлся ХХ век и с памятниками техники, и с людьми, создававшими их когда-то. Тем ценнее они для истории и тем дороже для нашей памяти.
2. Куда автомобили "Русско-Балтийского завода" могли в 1913 году доехать от Петербурга без дозаправки?
а) до Москвы
б) до Гельсингфорса
в) до Пскова
г) до Тихвина
д) до Твери
Автомобили для выставки отбирались строго - только и исключительно тех марок, которые рекламировались и продавались в России, выставлялись на Санкт-Петербургских Международных выставках, участвовали в гонках и испытательных пробегах, трудились и воевали на фронтах Первой Мировой, обслуживали Николая II и царскую семью.
3. Сколько в 1913 году стоил автомобиль "Руссо-Балт" типа С. 24/40 НР с кузовом лимузин?
а) 6000 рублей
б) 7800 рублей
в) 8400 рублей
г) 9600 рублей
д) 10800 рублей
"Олдтаймер-Галерея" 2017 года будет значительно масштабнее предыдущих: 8-12 марта она займёт в Сокольниках сразу три павильона. Общая площадь экспозиции превысит 11.000 м2. В 26-й раз реставрационные мастерские и коллекционные бюро представят свои достижения, среди которых непременно будут громкие премьеры, сюрпризы и сенсации - стоит подготовить фотокамеры. Один из павильонов будет полностью отдан под показ "царской коллекции".
4. Из какого материала отливались картеры двигателя на автомобили «руссо-балт» в 1913 году?
а) из обычного чугуна
б) из белого чугуна
в) из серого чугуна
г) из ковкого чугуна
д) из алюминия
«Наследие царского режима» в Советской России не берегли и до наших дней мало что сохранилось, поэтому каждая реликвия тех времен по-настоящему уникальна.
В витринах - ранее не публиковавшиеся рисунки и документы, призовые кубки Императорских гонок, костюмы пионеров моторизации, таблички исчезнувших заводов и накапотные эмблемы - орлы со спиленными коронами.
На стенах - более ста редчайших фотографий, запечатлевших последнее десятилетие Российской Империи, сделанные придворными фотографами и членами царской семьи, в которой почти у каждого был фотоаппарат.
Вопрос №5. Что означали двуглавые орлы на вывесках, деловых бумагах и рекламных материалах «Русско-балтийского вагонного завода»?
а) знак российского подданства
б) знак «Поставщика Двора Его Величества»
в) официальный знак качества Российской империи
г) призы Всероссийских художественно-промышленных выставок
д) элемент декора
Викторина продлится до 11.00 (Мск) 7 марта. В 13.00 мы подведем итоги и назовем ники 3-х победителей, которым вручим пригласительные на все экспозиции Олдтаймер-Галереи.
На время проведения викторины все комментарии к посту скрыты.
Официальный блог Олдтаймер-ГалереиОфициальный сайт Олдтаймер-Галереи Желаем удачи!