29 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы, состоится международная конференция
Red Apple MIXX Conference 2011, ключевой темой которой станет «Digital: Next Step»! Более подробно на www.mixxrussia.ru
Среди тем Red Apple MIXX Conference 2011:
• Ключевые тренды Digital индустрии, взгляд в будущее;
• Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить?
• Как управлять кампанией в режиме реального времени и как измерить ее эффективность?
• Интерактивный маркетинг сегодня и завтра и мобильный маркетинг 2012: стратегия и практика;
• Эффективность медиа в эпоху digital и стратегии присутствия бренда в новых медиа;
• Интернет-видео: что смотрят миллионы?
• Инновации в Digital коммуникациях: Чего в инновационных решениях больше - креатива или технологий, интуиции или детального расчёта?
Что мешает коммерческому внедрению инновационных решений и что нас ждёт в будущем. И готов ли российский рынок к действительно инновационным решениям
• Интеграция в эпоху new digital и интерактивные коммуникации как они есть на самом деле.
Специальные гости Red Apple MIXX Conference 2011: Michael Read и Adhish Kulkarni.
Гостей конференции ожидает много сюрпризов:
• Бизнес-партнеры конференции - компании Amarena Corp и Adobe проведут среди участников секции «Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить панели» розыгрыш трехдневной поездки в Лондон на одну из крупнейших ежегодных конференций по web - аналитике «Adobe Omniture Summit EMEA», начало секции в 12.00.
• В рамках секции “Интернет-видео: что смотрят миллионы” крупнейший российский видеопортал соберет ключевых игроков рынка видео в интернете. Секция будет состоять из двух частей. В первой представители крупнейших ресурсов Рунета, аналитики рынка и исследовательские компании расскажут о том, какое место видео занимает сегодня в бизнесе и жизни пользователей. Во второй лидирующие видеопорталы, медиаагентства и их клиенты - рекламодатели, которые размещают свою рекламу в интернет-видео - поделятся своим опытом проведения эффективных рекламных кампаний при помощи стандартных видео-форматов и расскажут о том, как грамотно «зацепить» аудиторию интернет-видео нестандартными проектами.
• С 10.00 и до 19.00 состоятся мастер-классы, семинары и тематические дискуссии, среди которых: «INTER-BLOODY-GRATION: Интеграция в эпоху new digital». Ведущие секции (Майкл Гибсон и Илья Петров) вместе с представителями ведущих рекламодателей постараются найти ответ на вопрос: «Как сделать маркетинговые коммуникации по-настоящему интегрированными в реальных условиях, учитывая особенности современного российского рекламного рынка?».
Семинар «Как управлять кампанией в режиме реального времени. Анализ интегрированных кампаний. Как измерить эффективность различных каналов?». Только в рамках Red Apple MIXX 2011, все участники семинара получат возможность провести аудит одной рекламной кампании с использованием AdFox.Adv бесплатно.
Семинар по технологиям для новой реальности «Реклама на грани реальности» проведут Вадим Эпштейн и Татьяна Чуркина.
Семинар по теме «Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле. Сегодня и послезавтра» проведет - Алексей Персианов.
• В 20.00 состоится Премьера фильма "Эффект плацебо", снятый по повести Ольги Фоминой, рекламного фотографа, «Записки мертвого архитектора».
В эпизодах снимались узнаваемые персонажи рекламного бизнеса.
Более подробно о программе мероприятия можно узнать
здесь.