А чем самолёт не угодил? Это в первую очередь учебно-тренировочный самолёт, жизненно необходимый для придания пилотам нужного налёта, и только ПОТОМ, чтобы такой аппарат зря не простаивал бы, его делают по совместительству "лёгким штурмовиком".
Первую ступеньку УТС формируют винтовые "тукано", а вторую так или иначе нужно делать "реактивной", и как ни крути, но выйдет нечто типа AMX. Для середины 80х, вполне достойный аппарат.
Первую ступеньку УТС формируют винтовые "тукано", а вторую так или иначе нужно делать "реактивной", и как ни крути, но выйдет нечто типа AMX. Для середины 80х, вполне достойный аппарат. ...С целью более быстрого втягивания вьетнамских курсантов в режим летной подготовки в Армавирском авиаучилище была разработана плотная программа, в процессе которой существенно повышалась физическая подготовка будущих лётчиков, а самолётом начального обучения вместо поршневого Як-18 стал чешский L-29 «Дельфин». Причиной этого был тот факт, что при освоении «Яков» у курсантов вырабатывались навыки не только не нужные при пилотировании реактивных сверхзвуковых машин, но даже вредные. Любопытно, что вскоре этот же метод был внедрен и для обучения советских курсантов. После 80 часов на «Дельфинах», требовалось пройти 40-часовую программу на МиГ-15УТИ и МиГ-17 и, наконец, те, кто показал требуемые навыки и обладал соответствующими физическими и интеллектуальными данными, могли надеяться освоить МиГ-21. Надо сказать, что доходили до этого этапа очень
( ... )
О том, что "дельфин" практически не умеет летать больше часа, а "тукано" держится в воздухе сразу ПЯТЬ часов, при этом расходуя ВДВОЕ меньше топлива, вы даже не догадываетесь. О том, что кокипт у "тукано" практически аналогичен кокпитам МиГ-15 и более современных машин, в то время как на Як-18 стоят _штурвалы,_ и подавно выше вашего понимания. Ну и конечно же, ну откуда вам знать, что реактивный Як-130 является лишь ВТОРОЙ ступенью обучения, которой предшествует как раз _поршневый_ Як-152? Чукча не читатель, чукча писатель...
А обсуждаемый AMX, это западный аналог МиГ-15, который у них _отсутствовал._ То есть своим постом вы одновременно _подтвердили_ мой пост, если забыть про сделанные вами ошибки.
О том, что "дельфин" практически не умеет летать больше часа, а "тукано" держится в воздухе сразу ПЯТЬ часов 1.???за штурвалами самолётов так понимаю РОБОТЫ сидят?))...Мы были хорошо "втянуты" в полеты. Среднемесячный налет курсанта 3- го курса в 1950 г. составил в течение 5,8 месяца (с апреля по октябрь) 9 часов 42 минуты, что соизмеримо со среднемесячным налетом летчика полка первой линии тех лет...
....Несмотря на отличное питание и полноценный ночной и дневной сон, к середине лета курсанты 3-го курса и их инструкторы заметно похудели, 2.Какая разница сколько держится в воздухе и расходует если ВАМ чорным по руSSки напейсано что при освоении «Яков» у курсантов вырабатывались навыки не только не нужные при пилотировании реактивных сверхзвуковых машин, но даже вредные. вам лично и персонально КАПСОМ ннадда?))
Это замечу ОФОРМЛЕНО В ПРАКТИКУ ажно 60 лет назад(!!)-какие к чорту Первую ступеньку УТС формируют винтовые "тукано" и ГДЕ?))В вашЁй персональной реальности? О том, что кокипт у "тукано" практически аналогичен кокпитам МиГ-15
( ... )
пускать НУРСы с кабрирования вполне себе - дешевле и безопаснее, чем вертолетами. А дальность позволяет держать аэродромы в безопасности от ударов ОТРК типа Химарсы и пр. Так что вполне себе альтернатива для ударных вертолетов пот отдельным задачам
Comments 31
Reply
Reply
Первую ступеньку УТС формируют винтовые "тукано", а вторую так или иначе нужно делать "реактивной", и как ни крути, но выйдет нечто типа AMX. Для середины 80х, вполне достойный аппарат.
Reply
...С целью более быстрого втягивания вьетнамских курсантов в режим летной подготовки в Армавирском авиаучилище была разработана плотная программа, в процессе которой существенно повышалась физическая подготовка будущих лётчиков, а самолётом начального обучения вместо поршневого Як-18 стал чешский L-29 «Дельфин». Причиной этого был тот факт, что при освоении «Яков» у курсантов вырабатывались навыки не только не нужные при пилотировании реактивных сверхзвуковых машин, но даже вредные. Любопытно, что вскоре этот же метод был внедрен и для обучения советских курсантов. После 80 часов на «Дельфинах», требовалось пройти 40-часовую программу на МиГ-15УТИ и МиГ-17 и, наконец, те, кто показал требуемые навыки и обладал соответствующими физическими и интеллектуальными данными, могли надеяться освоить МиГ-21. Надо сказать, что доходили до этого этапа очень ( ... )
Reply
А обсуждаемый AMX, это западный аналог МиГ-15, который у них _отсутствовал._ То есть своим постом вы одновременно _подтвердили_ мой пост, если забыть про сделанные вами ошибки.
Reply
1.???за штурвалами самолётов так понимаю РОБОТЫ сидят?))...Мы были хорошо "втянуты" в полеты. Среднемесячный налет курсанта 3- го курса в 1950 г. составил в течение 5,8 месяца (с апреля по октябрь) 9 часов 42 минуты, что соизмеримо со среднемесячным налетом летчика полка первой линии тех лет...
....Несмотря на отличное питание и полноценный ночной и дневной сон, к середине лета курсанты 3-го курса и их инструкторы заметно похудели,
2.Какая разница сколько держится в воздухе и расходует если ВАМ чорным по руSSки напейсано
что при освоении «Яков» у курсантов вырабатывались навыки не только не нужные при пилотировании реактивных сверхзвуковых машин, но даже вредные. вам лично и персонально КАПСОМ ннадда?))
Это замечу ОФОРМЛЕНО В ПРАКТИКУ ажно 60 лет назад(!!)-какие к чорту Первую ступеньку УТС формируют винтовые "тукано" и ГДЕ?))В вашЁй персональной реальности?
О том, что кокипт у "тукано" практически аналогичен кокпитам МиГ-15 ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment