Leave a comment

Comments 31

hurtmann April 7 2024, 23:30:32 UTC
А имея су 25 постоянные высказывания от некоторых деятелей о попытках запилить из як 130 легкий штурмовик - это что?

Reply


antisemit_ru April 8 2024, 02:05:22 UTC
Уберите ципсошника!

Reply


monster April 8 2024, 04:44:08 UTC
А чем самолёт не угодил? Это в первую очередь учебно-тренировочный самолёт, жизненно необходимый для придания пилотам нужного налёта, и только ПОТОМ, чтобы такой аппарат зря не простаивал бы, его делают по совместительству "лёгким штурмовиком".

Первую ступеньку УТС формируют винтовые "тукано", а вторую так или иначе нужно делать "реактивной", и как ни крути, но выйдет нечто типа AMX. Для середины 80х, вполне достойный аппарат.

Reply

industry_county April 8 2024, 10:24:08 UTC
Первую ступеньку УТС формируют винтовые "тукано", а вторую так или иначе нужно делать "реактивной", и как ни крути, но выйдет нечто типа AMX. Для середины 80х, вполне достойный аппарат.
...С целью более быстрого втягивания вьетнамских курсантов в режим летной подготовки в Армавирском авиаучилище была разработана плотная программа, в процессе которой существенно повышалась физическая подготовка будущих лётчиков, а самолётом начального обучения вместо поршневого Як-18 стал чешский L-29 «Дельфин». Причиной этого был тот факт, что при освоении «Яков» у курсантов вырабатывались навыки не только не нужные при пилотировании реактивных сверхзвуковых машин, но даже вредные. Любопытно, что вскоре этот же метод был внедрен и для обучения советских курсантов. После 80 часов на «Дельфинах», требовалось пройти 40-часовую программу на МиГ-15УТИ и МиГ-17 и, наконец, те, кто показал требуемые навыки и обладал соответствующими физическими и интеллектуальными данными, могли надеяться освоить МиГ-21. Надо сказать, что доходили до этого этапа очень ( ... )

Reply

monster April 8 2024, 12:08:49 UTC
О том, что "дельфин" практически не умеет летать больше часа, а "тукано" держится в воздухе сразу ПЯТЬ часов, при этом расходуя ВДВОЕ меньше топлива, вы даже не догадываетесь. О том, что кокипт у "тукано" практически аналогичен кокпитам МиГ-15 и более современных машин, в то время как на Як-18 стоят _штурвалы,_ и подавно выше вашего понимания. Ну и конечно же, ну откуда вам знать, что реактивный Як-130 является лишь ВТОРОЙ ступенью обучения, которой предшествует как раз _поршневый_ Як-152? Чукча не читатель, чукча писатель...

А обсуждаемый AMX, это западный аналог МиГ-15, который у них _отсутствовал._ То есть своим постом вы одновременно _подтвердили_ мой пост, если забыть про сделанные вами ошибки.

Reply

industry_county April 9 2024, 15:23:41 UTC
О том, что "дельфин" практически не умеет летать больше часа, а "тукано" держится в воздухе сразу ПЯТЬ часов
1.???за штурвалами самолётов так понимаю РОБОТЫ сидят?))...Мы были хорошо "втянуты" в полеты. Среднемесячный налет курсанта 3- го курса в 1950 г. составил в течение 5,8 месяца (с апреля по октябрь) 9 часов 42 минуты, что соизмеримо со среднемесячным налетом летчика полка первой линии тех лет...

....Несмотря на отличное питание и полноценный ночной и дневной сон, к середине лета курсанты 3-го курса и их инструкторы заметно похудели,
2.Какая разница сколько держится в воздухе и расходует если ВАМ чорным по руSSки напейсано
что при освоении «Яков» у курсантов вырабатывались навыки не только не нужные при пилотировании реактивных сверхзвуковых машин, но даже вредные. вам лично и персонально КАПСОМ ннадда?))

Это замечу ОФОРМЛЕНО В ПРАКТИКУ ажно 60 лет назад(!!)-какие к чорту Первую ступеньку УТС формируют винтовые "тукано" и ГДЕ?))В вашЁй персональной реальности?
О том, что кокипт у "тукано" практически аналогичен кокпитам МиГ-15 ( ... )

Reply


urfin_djus_nv April 8 2024, 06:18:28 UTC
пускать НУРСы с кабрирования вполне себе - дешевле и безопаснее, чем вертолетами. А дальность позволяет держать аэродромы в безопасности от ударов ОТРК типа Химарсы и пр. Так что вполне себе альтернатива для ударных вертолетов пот отдельным задачам

Reply


Leave a comment

Up