"Бу́кса (от нем. Büchse - коробка, изначально из самшита) - стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для подачи смазочного материала к шейке вала колёсной пары, либо ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ и смазочный материал".
Буксы были, есть и будут, вне зависимости от того, какой подшипник используется вагоностроителями
А где у меня написано, что буксы не могут быть с подшипниками качения? :) Объясняю далёкому от железнодорожной специфики - буксы с подшипниками скольжения смазывались жидким маслом, которое добавлялось непосредственно в буксу. Для этого на буксе была такая металлическая прямоугольная крышечка. На каждой станции осмотрщики подвижного состава проходили вдоль поезда, открывая крышечки букс и визуально контролируя уровень смазки, при необходимости доливая её. При открытии и закрытии металлические крышечки букс характерно звенели
( ... )
Танк в бепо - это нормально. Современные бепо тоже есть (для контроля железных дорог в местах, где действует всякая мелочь). Бронетепловоз и платформы с танками. Бронетепловоз специального изготовления, а танки проще взять серийные, чем изготовлять броневагоны.
А вот деревянные брусья вместо брони - да, дешевка. Как и не закрытое со всех сторон орудие.
П.ч. это "вспомогательный бронепоезд" (с 1943г. "железнодорожный защищённые поезда"). Полноценные танки обычно полагались "стандартным армеским бепо". "Вспомогательные бронепоезда», в отличие от "стандартных", не входили в сферу ответственности ОКХ и офицера Штаба железнодорожных бронепоездов. Вооружение и персонал таких поездов были весьма пестрыми. Основой такого бепо обычно был трофейный подвижной состав, экипаж комплектовался из немецких железнодорожных и охранных войск. Часто их боевые вагоны только условно можно было называть бронированными, так как в качестве "брони" использовались мешки с песком, бетонные блоки, брёвна, брус и т.п. Вооружение тоже было разношерстным: в основном использовалось легкое пехотное оружие - пулеметы, минометы, встречались также и 37-мм противотанковые орудия или 20-мм зенитные автоматы, установленные в открытых полувагонах, танки с повреждённой ходовой частью, в т.ч. и трофейные. Вообщем, что и имеем на фото.
Немецкое качество - просто распиареный миф) Например да ПМВ "немецкое качество" означало примерно то же, что 80-е "китайская подделка", и на швейные машинки Зинге ставили клеймо "сделано в Германии", а не в США - на дно ножного станка - швеям тупо тяжело его перевернуть, чтоб понять, что им впарили г-но. И сталь на немецких боевых кораблях была именно потому толще, что хваленая Крупповская сталь - снова говно против английской)))) В ВМВ при аншлюзе Австрии не было ни одного танка на параде только потому что ни один не смог доехать, без боев ВСЕ встали по пути))) У хваленого Мессера небоевые потери из-за узкого шасси - чуть ли не больше чем в боях, кстати, Эрик Хартман в первом же вылете мессер так и расколотил, "лучший немецкий ас". Вообще у немцев традиция - если можно что-то сделать через жопу, хотя бы сначала - обязательно сделают через жопу!!!
Comments 20
Reply
Нифига, это буксы.
Reply
Буксы были, есть и будут, вне зависимости от того, какой подшипник используется вагоностроителями
Reply
Reply
Современные бепо тоже есть (для контроля железных дорог в местах, где действует всякая мелочь). Бронетепловоз и платформы с танками. Бронетепловоз специального изготовления, а танки проще взять серийные, чем изготовлять броневагоны.
А вот деревянные брусья вместо брони - да, дешевка. Как и не закрытое со всех сторон орудие.
Reply
( ... )
Reply
Reply
"Вспомогательные бронепоезда», в отличие от "стандартных", не входили в сферу ответственности ОКХ и офицера Штаба железнодорожных бронепоездов. Вооружение и персонал таких поездов были весьма пестрыми. Основой такого бепо обычно был трофейный подвижной состав, экипаж комплектовался из немецких железнодорожных и охранных войск. Часто их боевые вагоны только условно можно было называть бронированными, так как в качестве "брони" использовались мешки с песком, бетонные блоки, брёвна, брус и т.п. Вооружение тоже было разношерстным: в основном использовалось легкое пехотное оружие - пулеметы, минометы, встречались также и 37-мм противотанковые орудия или 20-мм зенитные автоматы, установленные в открытых полувагонах, танки с повреждённой ходовой частью, в т.ч. и трофейные. Вообщем, что и имеем на фото.
Reply
Reply
Reply
Reply
В ВМВ при аншлюзе Австрии не было ни одного танка на параде только потому что ни один не смог доехать, без боев ВСЕ встали по пути))) У хваленого Мессера небоевые потери из-за узкого шасси - чуть ли не больше чем в боях, кстати, Эрик Хартман в первом же вылете мессер так и расколотил, "лучший немецкий ас".
Вообще у немцев традиция - если можно что-то сделать через жопу, хотя бы сначала - обязательно сделают через жопу!!!
Reply
Leave a comment