"Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото!"

Apr 24, 2015 22:10

«Боинг» сделала «серьезный прорыв»: удалось снизить сумму убытков от одного серийного 787 «Дримлайнера» до 30 млн долл.  Всего! Ежеквартальные убытки от выпуска «дримлайнеров» впервые оказались меньше миллиарда долларов...


Менеджмент «Боинга» все еще надеется  в этом году «переломить» убытки на прибыль: «Мы должны пройти еще большой путь, но мы уже достигли большого прогресса». Этапы «большого прогресса»:

Общие убытки за «Дримлайнер» в 30 млрд $

Квартал
Убыток, млрд
Поставка, шт.
Убытки за ед.

Предыдущие затраты
11,469*
0

4-й кв. 2011 г.
1,198
2
599

1-й кв. 2012 г.
1,279
5
256

2-й кв. 2012 г.
1,383
6
231

3-й кв. 2012 г.
1,175
12
98

4-й кв. 2012 г.
1,764
23
77

1-й кв. 2013 г.
1,335
1
1,355

2-й кв. 2013 г.
1,750
16
109

3-й кв. 2013 г.
1,698
23
74

4-й кв. 2013 г.
1,946
23
85

1-й кв. 2014 г.
1,576
18
88

2-й кв. 2014 г.
1,108
30
37

3-й кв. 2014 г.
1,070
31
35

4-й кв. 2014 г.
1,196
35
34

1-й кв. 2015 г.
0,905
30
30

* - убытки от НИР, организации производства и проч.

«Боинг» планирует закрыть убытки после выпуска 1300 «дримлайнеров». Однако проблемы, проблемы: неожиданно стали срывать поставки оборудования салона, «Дженерал-электрик» запорола 29 очередных двигателей GEnx...

Но это, так, производственные проблемы. Вот снижение цен на нефть и на керосин сразу поставило вопрос, а кому нужны новые дорогие «сверхэкономные» авиалайнеры? Правда, перевозчики горой за экологию, типа, нет, мы обязательно будем покупать «дримлайнер», А350, «зеленые движки» и проч. Вот только производители авиационного оборудования вдруг встрепенулись: посыпались заказы на модернизацию авионики бортов. Авиаперевозчики втихоря  заказывают модернизацию старых авиалайнеров, меняют бортовое оборудование, навигационные системы, ставя "стеклянные кабины". Очевидно, зачем тратить большие деньги на новые самолеты, когда экономия будет совершенно мизерной? В общем, боинговскому «Дримлайнеру» нужно еще дожить до порога 1300...

Кстати, а ГСС отчиталась, что впервые в 1-м кв. 2015 г. производство «суперджетов» стало безубыточным. Как? Сэкономили на управленческих расходах. Кто бы сомневался, где главные убытки в нашей стране :-)

Дримлайнер, Боинг 787

Previous post Next post
Up