В авиации были три крупных "кембрийских взрыва" - собственно зарождение авиации в 1900-х годах ("нулевых"), когда было полоумное количество построенных проектов самых причудливых форм; потом был "взрыв" в конце 40-х-1950-х гг - когда все бросились строить вертолеты; сейчас идет затяжной "взрыв" с беспилотниками (коллега тут ставил в Китае на авиационной выставке эксперимент - мысленно представлял самую причудливую форму беспилотника, потом заходил в павильоны и обязательно находил воображаемый "неможетбыть"). Характерно, что после каждого "взрыва" далее количество новых типов летательных аппаратов падает - всякие "уроды" и "химеры" не выдерживали "естественного отбора"...
Был такой "мини"-кембрийский взрыв и среди "стелсов" в 80-90-е годы, породивший, как полагается, своих "уродцев" и "хтонических химер". Вот, например, вроде приличная контора "Сканк уоркс" фирмы "Локхид" предлагала такой "стелс-бомбардировщик" в качестве конкурента Нортропа В-2:
Такое впечатление, что на "Уоркс" где-то взяли свинцовую модель "хромого карлика" F-117 и расплющили ее молотком, оставив нетронутым только оперение ("держала за пятку"). Там все было по-взрослому:
Модель испытывалась на ЭПР.
Да, забавно, что если смотреть на три проекции этой "адской креветки", то все выглядит вполне прилично :-)
Стелс-стелсом