Ну по БТР-4 справедливости ради очень неплохая башня с норм теплаком (понятно дело не своим) и общим комплексом вооружения. Особенно на момент создания. И вход конечно удобнее старых БТР-80. Другое дело что руки из жопы стали после развала союза и запороли общую развесовку машины при разработке, не довели общую надежность за столько лет. И потеряли компетенцию по сварке (хотя Харьковский завод в свое время славился как раз качеством) По сути вышло колесное недоБМП и слишком большой тяжелый и дорогой для БТР, особенно в рамках бюджета ВСУ. Где у нас 2000тыс Бтр-82 (плюс сколько модернизированных до это уровня Бтр-80) у хохлов максимум 95 машин. (и сколько из них на ходу после активных действий помноженных на нехватку запчастей, ремонтных мастерских, уничтооженных-захваченных и банально ненадежности узлов остается за кадром) У нас БТР выполняет нишевою структуру, и пехота всегда и везде может рассчитывать на поддержку 30мм орудия. И часто разведку с помощью теплака (стоит на новых машинах) Нет ПТУРа, это минус. Но и техника классом повыше для этого есть.
Другое дело что руки из жопы стали после развала союза и запороли общую развесовку машины при разработке, не довели общую надежность за столько лет. И потеряли компетенцию по сварке (хотя Харьковский завод в свое время славился как раз качеством)
По сути вышло колесное недоБМП и слишком большой тяжелый и дорогой для БТР, особенно в рамках бюджета ВСУ.
Где у нас 2000тыс Бтр-82 (плюс сколько модернизированных до это уровня Бтр-80) у хохлов максимум 95 машин. (и сколько из них на ходу после активных действий помноженных на нехватку запчастей, ремонтных мастерских, уничтооженных-захваченных и банально ненадежности узлов остается за кадром)
У нас БТР выполняет нишевою структуру, и пехота всегда и везде может рассчитывать на поддержку 30мм орудия. И часто разведку с помощью теплака (стоит на новых машинах) Нет ПТУРа, это минус. Но и техника классом повыше для этого есть.
Reply
Leave a comment