Читая западных авиационных экспертов, иногда хренеешь толи от их наивности, толи от желания сказать «что-нибудь приятное» для своих «ушастых радиослушателей» в рамках общепринятых понятий из стандартного комплекта «развесистой клюквы». Вроде варятся же в теме, явно общаются со знающими людьми в западном авиапроме и может даже разведки, но иногда выдают такой анализ… "как дети"(с). Это как фрицы во время Великой Отечественной, даже воюя четвертый год, не могли понять, что воюют не с царской армия образца 1914 г!
Вот, оценивая действия нашей авиации над Окраиной, вполне логично замечают, что напряжение работы боевой авиации меньше на треть или даже в два раза, чем, например, в Сирии. В принципе логично - это спецоперация, а не война, по освобождению мирного населения, захваченного террористическим госаппаратом с опорой на западенских фашистов. Понятно, что требуется хирургическая точность по отделению укропа от мирного населения. Но конечный вывод «западные специалисты» делают, что русская авиация не может до сих пор завоевать превосходство в воздухе, поэтому преимущество действует дальнобойными ракетами, а не «тактическими» авиационными средства поражения с дальность порядка десятка-другого километров - ну, типа, управляемых по GPS или лазерному лучу бомб, как любят пиндосы.
Так зачем же сейчас упор делается на дальнобойные ракеты оперативного и даже стратегического назначения? Можно привести простой пример с ударами по казармам бандеровцев на Яворовском полигоне или под Николаевым. Если удар наносился самолетами, то, как правильно отмечал министр [секретарь] ВВС США накануне "шухера", время нанесения удара увеличивается, полет и курс самолета хорошо фиксируется, что позволяет вовремя объявить воздушную тревогу, эвакуировать «объект» и рассредоточить личный состав. При ударе стратегическими крылами «стелс»-ракетами - обнаружить их можно только в последний момент, в результате «мирно спящая казарма» превращается в «бандеро-смузи» - «смешать, но не взбалтывать».
Да и собственно удары по самым дальним объектам на Окраине показывают, что любое сосредоточение войск в любой точке русской окраины - потенциально одна братская могила. Как готовить в этих условиях и размещать войска? - Ну, да в «схронах» в лесу. Обратите внимание, что такое массовый отстрел весьма редкое явление на этой войне, несмотря на все возможности. Но в случае затягивания конфликта это будет все более актуально. В общем, когда прилетит очередная тонна в ТНТ-эквиваленте в очередное скопление укропа, возникнет традиционных вопрос русского медведя: «Мужик, ты охотник или пидорас?»
"А он летит - голубой метеорит" - один из плюсов "Кинжала", что он реализует мысль столь любимого бандеровцами русского писателя Булгакова, что человек не просто смертен, он смертен внезапно!