Послевкусие...

Feb 17, 2022 00:49



По поводу катастрофы истребителя F-35C - казалось бы только не ленивый не оттоптался по этой теме, но как водится, основные подробности всплывают потом. А что было "потом"? Самолет же "жестко" проехался по палубе. Как отчитались моряки, при этом были снесены все четыре троса аэрофинишера, обломками засыпало палубу. А в воздухе находились еще самолеты, которые надо было сажать. К счастью рядом был второй авианосец - "Линкольн", куда их в конце концов перенаправили. Палубу удалось более менее зачистить за 45 минут, чтобы можно было поднять в воздух "СуперХорнит" с заправочным агрегатом на случай если находящимся в воздухе самолетам пришлось бы еще "покружить". Устранение основных повреждений и сбор обломков удалось завершить за несколько часов. Правда, после инцидента "Карл Уиски Винсен" заспешил обратно в свои Губернии. В целом, боевое развертывание "Карла" прошло просто в "ударном" стиле: с 2 по 22 ноября четыре авиапроисшествия "категории А" (более 2,5 млн убытка). Традиционно два авиапроисшествия были с "СуперХорнитами" - в том числе с пожаром двигателя ("небольшим"). Движки F414 - та еще попаболь. Противолодочный вертолет потерял противолодочный гидролокатор. Тоже более 2,5 млн убытка. Да, погорел двигатель у "Оспри" - уже традиционно. Пяток лет назад активно прорабатывался вопрос о замене двигателей на более "нормальные", но, видать, ценник оказался слишком велик. F-35C - пятый "инцидент" - точно более 2,5 млн убытка. Видать, и заводской ремонт "плавучего гаража"...

Зато флот активно ищет чувака, слившего в тырнет видео катастрофы: "Это очень трудно - все имеют телефоны, у всех телефонов есть камеры, стоит кому-то "расшарить" картинку, как ее сразу получают сотни "абонентов"..." А англичане смогли :-) Как же хваленная программа АНБ, которая отслеживает весь трафик тырнета на предмет "источников" появления информации? Она многомиллиардная? Не, интернет не случайно делали на случай атомной войны, хвала его создателям!

авианосец, f-35, плавали-знаем, флот США, катастрофа

Previous post Next post
Up