Ну, гей-дизайн молодой генерации инженеров Боинга какбэ многое говорит. Я, как существо удаленное от проблем воздухоплавания, и то замечаю, что форма воздухозаборников выбиралась не из соображений аэродинамики.
Кроме того, обретя 54 гендера, эти э ... существа стремятся распространить практику конструирования фаллоимитаторов на сверхзвук. При дуплении в сраку ведь практически не возникает головная ударная волна. Поэтому носовая часть аэроплана проектировалась исключительно из стремления проникнуть в анус.
Ну у американцев тем более - самая богатая страна мира, как-никак. Вы читали мемуары Жана Пикара (изобретателя батискафа), о том как он с американцами работал? Его поразило что они буквально не жалеют денег в научно-инженерных разработках.
Вы хотели сказать Жака Пикара? Ну так он работал с американцами в 60-х, когда США были совершенно другими. А сейчас, лет на 50-60 позже, богатство США, восновном - на бумаге. Да - они и сейчас денег вроде не жалеют, но воруют на что уходят потраченные деньги все больше и все чаще абсолютно непонятно.
Comments 9
( ... )
Reply
Reply
Я, как существо удаленное от проблем воздухоплавания, и то замечаю, что форма воздухозаборников выбиралась не из соображений аэродинамики.
Кроме того, обретя 54 гендера, эти э ... существа стремятся распространить практику конструирования фаллоимитаторов на сверхзвук. При дуплении в сраку ведь практически не возникает головная ударная волна.
Поэтому носовая часть аэроплана проектировалась исключительно из стремления проникнуть в анус.
Reply
- Нет, только показываем.
- Кросивое!
Reply
Reply
Reply
Reply
А сейчас, лет на 50-60 позже, богатство США, восновном - на бумаге. Да - они и сейчас денег вроде не жалеют, но воруют на что уходят потраченные деньги все больше и все чаще абсолютно непонятно.
Reply
Leave a comment