У нас так же было ещё лет 10 назад. Потом начали спрашивать за работу ПС и систем АПТ по взрослому. Визгу много было Сейчас что у технических служб отвечающих за работу систем, что у эксплуатации - даже в мыслях не возникнет провести проверки систем фиктивно. Либо УТЗ провести на бумаге. Все пишется, все регистрируется в системе автоматом. Да и спрашивают по-взрослому. Опять же это в моей системе....
Пароход был в ремонте и по идее, противопожарную безопасность, должен был обеспечить берег. Пароход должен был быть подключен к береговым системам. Но видимо.....нет. Ну и не факт, что на борту были люди из ПЭЖ или как там у них....команда борьбы за живучесть зовётся. А с рабочих, какой спрос.
Аспт и пс корабля она к берегу отношения не имеет. Она Должна работать. Если она не работает, то контроль за обстановкой осуществляется либо корабельными партиями либо ремонтным персоналом. При этом подаются рукава пожаротушения. И все работы проводятся при развернутых пожарных расчетах. Рабочий персонал не имеет права проводить работы без соблюдения мероприятий по пожарной безопасности. Если начали работы и случился пожар - первый спрос с рабочей смены и ответственного за произведение работ.
Возможно, в ВМС и так. У меня, было иначе. Безопасность обеспечивал берег / ССРЗ, при этом экипаж при проведении огневых работ, присутствовал и работы контролировал. Наши средства тушения были из подручных. Огнетушители, кошма и прочая мелочь. А вот системы были отключены. Их на слипе не подключить.
Ну так если посудина на СЛИПе стоит, то оно понятно, что отключено. Но должны быть поданы рукава и присутствовать пожрасчеты. Плюс ответственный производитель работ. Плюс кто-то от заказчика. это при нормально организации работ. А не как всегда.
Comments 8
Всё проще. Там сейчас хохлов много, и поговорка "Война - фигня, главное - маневры" стала принципом.:))))
Reply
Reply
Потом начали спрашивать за работу ПС и систем АПТ по взрослому. Визгу много было
Сейчас что у технических служб отвечающих за работу систем, что у эксплуатации - даже в мыслях не возникнет провести проверки систем фиктивно. Либо УТЗ провести на бумаге. Все пишется, все регистрируется в системе автоматом.
Да и спрашивают по-взрослому.
Опять же это в моей системе....
Reply
Но видимо.....нет.
Ну и не факт, что на борту были люди из ПЭЖ или как там у них....команда борьбы за живучесть зовётся.
А с рабочих, какой спрос.
Reply
Рабочий персонал не имеет права проводить работы без соблюдения мероприятий по пожарной безопасности. Если начали работы и случился пожар - первый спрос с рабочей смены и ответственного за произведение работ.
Reply
У меня, было иначе. Безопасность обеспечивал берег / ССРЗ, при этом экипаж при проведении огневых работ, присутствовал и работы контролировал. Наши средства тушения были из подручных.
Огнетушители, кошма и прочая мелочь.
А вот системы были отключены. Их на слипе не подключить.
Reply
Reply
Leave a comment