О замене, что заменить нельзя

Jul 22, 2021 13:59

Все побежали рассказывать про ЛМС-901, сбегать что ли тоже...


Прямо подмывало в первый же день задать конструкторам самолета (справа один из них дает интервью телевидению) или во время официальный презентации пару вопросов, да боялся, что будет как там фильме "9 дней одного года":
"Я должен задать ему всего два вопроса. Коротких, вежливых. Цепельман поднимет брови, потом побагровеет, потом побледнеет, потом все переглянутся и всё! Доклада не было, Цепельмана нет". Да, схема с хвостовым колесом... Люблю грешным делом:

Как говаривал один старый британский пилот, только те, кто выжил много налетал в "общей/малой" авиации, является настоящим пилотом. Возродим древнее искусство "посадки на три точки"!


Самое прикольное, что там же, в демонстрационной линейке для показа высшим лицам стоял приличный самолет, что самое главное - современный - и по схеме и по исполнению:


В нужном форм-факторе. Можно взять лицензию, организовать серийное производство, благо кой-какой опыт с "дайомондами" и "элками" есть. Можно вообще просто взять СОТНИ стоящих Ан-2 с охрененным неизрасходованным ресурсом и отремонтировать (ну, это совсем просто, как говорят чиновники "Где баблям-с?").

Только проблема местных авиаперевозок лежит в другой плоскости: это во времена "травоядного" СССР можно было на любом травяном поле (пардон за каламбур) поставить командную вышку и "офис" Аэрофлота в фанерном домике и объявить это аэродромом, то сейчас требования только по антитеррористической защищенности и организации охраны убивают любую коммерческую составляющую местных авиалиний! Чтобы позволить себе, как в эСэСэСэРе возить людей между деревнями по воздуху, "как в автобусе", нужно быть эСэСэСэРом...


Ан-2, МАКС-2021, чудеса на виражах, пассажирские самолеты

Previous post Next post
Up