«Говорят-с», на заводе в Палмдейле собрали два новых бомбардировщика В-21, которые уже проходят наземные испытания. Интересно, что первоначально первый полет В-21 планировался на декабрь 2021 года, но потом пошли разговоры о переносе на 2022 г. - даже на его середину. Вероятно, что готовые В-21 будут использованы пока в наземных испытаниях и различных «моделированиях». По первоначальным планам хотели закупить 100 В-21, но сейчас стратегические бомбардировщики ВВС США быстрыми темпами «просятся на Девис-Монсен». Сейчас в строю 158 самолетов (но не все боеготовы), а вскоре после сокращения В-1 их вообще останется 142. Сешеашевцы там «ковыряются» в чем могут - так после «развертывания в Европе для противодействую русской угрозы» у них погорели - в прямом смысле слова - два В-52. В результате с той же Девис-Монсен пришлось взять две «консервы», отремонтировать и ввести в строй. Однако по 30 млн бакказоидов за это развлечение! Поэтому планы по выпуску В-21 постоянно расширяются. Так «аналитики» уже с самого начала программы предлагали расширить программу до 144 самолетов (минимальная потребность в боевых эскадрильях на основных ТВД + резерв). Так как лимит по стратегам США может достигать 225 бомбардировщиков, то после снятия с вооружения В-1 и В-2 предполагается, что останутся 149 В-21 и 76 В-52 («вечный» бродяга!). Поставки В-21 в части ожидаются лет через пять, но, поскольку «риск слишком велик», - там все может затянуться лет на 10. То есть определенные выводы из программы F-35 сделан: «мы не будет полагаться на параллелизм» (в 50-е годы это называлось «слойкой», но грабли те же!). Осилят ли - трудно сказать, о программе В-21 известно мало, хотя заменить только 20 «стелс-бомбардировщиков» В-2 аж на 150 - ну очень заманчиво…