Тут главный в сешеашевских ВВС Чарли Браун (как догадались по фамилии - негр) брякнул, что будущее тактической авиации связано с четырьмя истребителями: F-35, F-16, F-15EX и NGAD (и да, конечно А-10 - «не может умереть» - нет замены). «Четыре плюс один». А как же «Рэптор»? Видать, этот «сифилитик с провалившимся носом» уже не интересен. Чем-то напомнило старое правило советского авиапрома - чтобы быть "на коне", нужно иметь серийный завод. Забавно, что из всех названных типов все они сейчас строятся серийно или планируются в серию (NGAD). А F-22 даже не имеет шансов на возобновление производства, даже если очень захочется. Да к тому же их реально мало (около 186 штук), плюс большие проблемы с обслуживанием и интеграцией в существующую «сетецентрическую» концепцию применения авиации (тут наднясь пиндосы радостно сообщили, что наконец-то наладили тактическую связь между истребителями F-22 и F-35… через разведчик U-2 - это который еще времен Пауэрса! Молодца!). И это самый «продвинутый» истребитель в мире! Плюс опять на Тинделе 17 F-22 поломали... А как же? Крейсерский сверхзвук? Сверхманевренность (все же - отклоняемые сопла!)?? Полная невидимость??? Разве какой-то F-16, уже заросший "шестью" и старческими опухолями конформных баков такое может?? ...Но он в серии!