Это который КС-46А "Пегасик" по кличке летного персонала. Еще теплилось мысль, что хотя бы с наступательным "оборонным" подразделением "Боинга" все неплохо. Как же!
сам по себе 767 еще производится как грузовик - в смысле новые со стапеля сходят и их покупают, несмотря на наличие массы переделанных из пассажирских и безумный остаточный ресурс.
т.е. эта цена для вояк - чисто сколько нарисуют с откатами
Там полный атас - изначально "Боинг" промахнулся с заказанным объемом топлива, в результате, вместо того чтобы использовать уже выпускающийся грузовик, пришлось полностью переделывать салон. Дальше поползла цена, потом всякие свистелки не засвистели и т.п. А цена по новой моде - "фиксированная". Вот и убыток. У "Боинга" одна надежда, что всякие японии-израили много купят
Comments 5
Reply
Reply
Reply
сам по себе 767 еще производится как грузовик - в смысле новые со стапеля сходят и их покупают, несмотря на наличие массы переделанных из пассажирских и безумный остаточный ресурс.
т.е. эта цена для вояк - чисто сколько нарисуют с откатами
Reply
Reply
Leave a comment