Leave a comment

mop_78 November 2 2014, 15:05:04 UTC
Всегда удивляло почему раньше наши бомбардировщики ходят в одиночку, теперь очередь американцев удивляться. Кстати американские бомбардировщики у наших берегов летают?

Reply

afirsov November 2 2014, 15:08:17 UTC
Ну, иногда наших сопровождали Су-27, если не далеко. Просто у нас дозаправку истребителей, тем более ПВО, в воздухе освоить в СССР не успели, а сейчас заправщиков маловато.
А американцы - в основном патрульные/разведывательные, в том числе и лимитрофов, типа пресловутой 333-й норвежской эскадрильи. Сейчас американцы больше волнуются от Китая.

Reply

monster November 2 2014, 15:28:49 UTC
В конце 80-х Ту-95 без Су-27 вообще не летали, потому что их на полпути гарантированно перехватывали америкосы. По крайней мере в газетах про имитации воздушных боёв над океаном говорили как о каких-то бытовых мелочах. А у МиГ-31 своя задача была, на которую сейчас видимо уже поклали -- прикрытие своей территории. Самолётов-то не добавилось, как не убавилось задач...

Reply

afirsov November 2 2014, 18:02:44 UTC
Одно другому не мешает. Просто у нас слишком увлекались истребителями ПВО, часто забывая, что они в первую очередь истребители.

Reply

monster November 2 2014, 18:36:45 UTC
Хотя бы каким истребителем был МиГ-25, а МиГ-31, это чистый перехватчик, с закосом под истребитель. Его только с каким-нибудь Ту-128 нужно сравнивать. Летающий "утюг" с ракетами ВВ.

Барражирующие перехватчики для СССР были безвариантны, потому что от удара с севера можно было прикрыться исключительно ими, отсюда же и их количества. Сколько-то безусловно можно выделить для прорыва ПВО противника, и практически наверняка об этом думали ещё при СССР (вспомнить хотя бы истребитель на базе Ту-160), но там всё упирается в радары и ракеты, в чём мы америкосов однозначно не превосходим.

Кроме того, после многочасового полёта в тесной кабине МиГ-31 истребительные возможности пилотов падают вообще ниже плинтуса.

Reply


Leave a comment

Up