Ничего, что это вообще три в принципе разные машины? И завершим тем, что они произведены на трёх заводах, расстояния между которыми исчисляются тысячами километров? Ну, говоря о тактическом применении можно просто тихо вздохнуть?
Собственно, мой вопрос скорее о том, что там такое горячее может быть, в горизонтальном оперении (вряд ли это какой то секрет). Притом оперение настолько горячее, что у Су-35 оно сделано частично не крашенным, и имеет цвета побежалости, у Су-34 покрашено какой то спец. краской, не в цвет планера (возможно термостойкой), а у Су-30 покрашено как и весь самолет. При этом, у Су-30 двигатели не крашены, а оперение крашено. У Су-34 двигатели покрашены в цвет планера (или там капоты), а на оперении пришлось спец. краску применять. Т.е. получается у Су-30 оперение не греется, при том, что планер и двигатели у него, если не те же, то очень похожи.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Притом оперение настолько горячее, что у Су-35 оно сделано частично не крашенным, и имеет цвета побежалости, у Су-34 покрашено какой то спец. краской, не в цвет планера (возможно термостойкой), а у Су-30 покрашено как и весь самолет.
При этом, у Су-30 двигатели не крашены, а оперение крашено.
У Су-34 двигатели покрашены в цвет планера (или там капоты), а на оперении пришлось спец. краску применять.
Т.е. получается у Су-30 оперение не греется, при том, что планер и двигатели у него, если не те же, то очень похожи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment