Leave a comment

Comments 10

ljreader3 September 28 2020, 20:14:50 UTC
Интересно, почему у всех троих горизонтальное оперение так отличается по раскраске. Вроде бы самолётки должны быть зело одинаковые в этом месте.

Reply

afirsov September 28 2020, 20:19:43 UTC
Три разных завода - всегда практически есть отличия и в окраске и по мелочам

Reply

shur_ik September 29 2020, 07:11:26 UTC
Ничего, что это вообще три в принципе разные машины? И завершим тем, что они произведены на трёх заводах, расстояния между которыми исчисляются тысячами километров? Ну, говоря о тактическом применении можно просто тихо вздохнуть?

Reply

ljreader3 September 29 2020, 10:35:48 UTC
Собственно, мой вопрос скорее о том, что там такое горячее может быть, в горизонтальном оперении (вряд ли это какой то секрет).
Притом оперение настолько горячее, что у Су-35 оно сделано частично не крашенным, и имеет цвета побежалости, у Су-34 покрашено какой то спец. краской, не в цвет планера (возможно термостойкой), а у Су-30 покрашено как и весь самолет.
При этом, у Су-30 двигатели не крашены, а оперение крашено.
У Су-34 двигатели покрашены в цвет планера (или там капоты), а на оперении пришлось спец. краску применять.
Т.е. получается у Су-30 оперение не греется, при том, что планер и двигатели у него, если не те же, то очень похожи.

Reply


bumblebeeman September 28 2020, 20:42:28 UTC
Тэги не по порядку).

Reply


ada_kadabra September 28 2020, 21:13:24 UTC
Липецк? Красивые машины, десять тысясчь чертей (почти с)

Reply


tehnik22 September 28 2020, 23:46:52 UTC
Правый больше, не синхронно все равно удачный кадр

Reply

shur_ik September 29 2020, 07:13:04 UTC
Так-то, у "правого" посадка параллельная. Утёнок же.

Reply


ext_1129418 September 29 2020, 20:01:53 UTC
Это кривокрукие руски, даже сопла не могут прямо привинтить.

Reply


Leave a comment

Up