"В ходе прикрытия сухопутных войск от наших летчиков-истребителей требовалось как можно дольше «висеть» в воздухе над самой линией фронта, демонстрируя пехоте, что небо над ее головой надежно защищено от вражеских бомбардировщиков. При этом пилотам приходилось экономить топливо и барражировать в воздухе на малых скоростях и высотах.
Как уже не раз отмечалось выше, летая на малых скоростях, наши летчики невольно вынуждены были играть роль обороняющейся стороны. Немецкие же истребители, не связанные скоростными и высотными ограничениями, словно коршуны набрасывались на наши воздушные дозоры. Вражеские пилоты, имея преимущество в высоте и скорости, выбирали удобный момент для атаки и переходили в пикирование. Набрав на снижении огромную скорость, они молниеносно сбивали наши «ястребки», пилоты которых, даже заметив атакующего противника, уже ничего не могли поделать. Десятки гитлеровских летчиков стали асами за время подобной охоты"
Вы считаете, что моральный дух пехотинцев не упадет, когда на их глазах собьют нашего летчика?
А вообще статья дельная, по сути. Добавлю от себя, что показатели результативности вылетов (отношения количества вылетов к числу сбитых самолетов противника) у наших асов и у немецких были вполне себе сопоставимыми.
Вы считаете, что моральный дух пехотинцев не упадет, когда на их глазах собьют нашего летчика?
Во-первых, война есть война. Во-вторых, пускай сначала собьют. Помню еще в школе у нас выступали ветераны ВОВ. Один из них, пехотинец, вспоминал, что ему особенно запомнился воздушный бой летом 1941 г. (!) - четверо наших истребителей против четырех немецких: "Бой закончился ничем, все разошлись при своих, но мы считали его победой, так как преимущество немецких самолетов в скорости было очевидно".
А вообще статья дельная, по сути. Добавлю от себя, что показатели результативности вылетов (отношения количества вылетов к числу сбитых самолетов противника) у наших асов и у немецких были вполне себе сопоставимыми.
Можно еще отметить, что потери немецкого летного состава на Востоке - порядка 23 тыс. человек (трудно точнее, так как данные по 1945 г. - abs) - всего на 15-18% меньше наших потерь (27 тыс.). То есть все эти понты с "бубновыми" супер-ассссами, "гипер-пупер" самолетами и "мега"-тактикой остаются только понтами (пропагандой).
Как уже не раз отмечалось выше, летая на малых скоростях, наши летчики невольно вынуждены были играть роль обороняющейся стороны. Немецкие же истребители, не связанные скоростными и высотными ограничениями, словно коршуны набрасывались на наши воздушные дозоры. Вражеские пилоты, имея преимущество в высоте и скорости, выбирали удобный момент для атаки и переходили в пикирование. Набрав на снижении огромную скорость, они молниеносно сбивали наши «ястребки», пилоты которых, даже заметив атакующего противника, уже ничего не могли поделать. Десятки гитлеровских летчиков стали асами за время подобной охоты"
Вы считаете, что моральный дух пехотинцев не упадет, когда на их глазах собьют нашего летчика?
А вообще статья дельная, по сути. Добавлю от себя, что показатели результативности вылетов (отношения количества вылетов к числу сбитых самолетов противника) у наших асов и у немецких были вполне себе сопоставимыми.
Reply
Во-первых, война есть война. Во-вторых, пускай сначала собьют.
Помню еще в школе у нас выступали ветераны ВОВ. Один из них, пехотинец, вспоминал, что ему особенно запомнился воздушный бой летом 1941 г. (!) - четверо наших истребителей против четырех немецких: "Бой закончился ничем, все разошлись при своих, но мы считали его победой, так как преимущество немецких самолетов в скорости было очевидно".
А вообще статья дельная, по сути. Добавлю от себя, что показатели результативности вылетов (отношения количества вылетов к числу сбитых самолетов противника) у наших асов и у немецких были вполне себе сопоставимыми.
Можно еще отметить, что потери немецкого летного состава на Востоке - порядка 23 тыс. человек (трудно точнее, так как данные по 1945 г. - abs) - всего на 15-18% меньше наших потерь (27 тыс.). То есть все эти понты с "бубновыми" супер-ассссами, "гипер-пупер" самолетами и "мега"-тактикой остаются только понтами (пропагандой).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment