"Белый лебедь" или как отличить пилон от пилота

Sep 24, 2020 22:51



Тут наднясь пиндОсы изрядно возбудились по поводу «сообщения ТАСС»(тм) о дальнем полете пары наших «стратегов» Ту-160 - на дальность 20 тыс км и продолжительностью до 25 ч. ТАСС «скромно» сообщил, что установлены два новых рекорда.

Стратегическое командование ВВС США не стерпело и срочно запилило «твитт», что, типа, у них летают и дальше и дольше. Табличку даже не поленилось составить:



Ну, да «Чарли не читатель, Чарли - писатель»… Дьявол как всегда в мелочах: в сообщении ясно сказано, что рекорд в своей категории - "дольше на самолетах подобного класса не летал никто". Вообще забавно, что человек, пытавшийся набрать на компе слово «самолет», никогда не заглядывал в таблицы авиационных рекордов ФАИ (да не путать с "достижениями"!), тем более чинуша из Пентагона.

Там бы (в табличках) он с удивлением обнаружил, что помимо «абсолютных» рекордов, есть куча, нет КУЧА, различных рекордов в различных категориях, как по типам летательных аппаратам, так и по «размерности» - весу, объему и т.п. Ну, ближайший аналог - весовые категории, например, в тяжелой атлетике.

Так, Ту-160 помимо абсолютных рекордов может записать свое имя и как в категорию С-1r (самолеты с турбореактивными двигателями взлетной массой до 250 т), так и в категории С-1s (взлетной массой от 250 до 300 т). Напомню, что максимальная масса Ту-160 достигает 275 тонн. Собственно в двух этих категориях и можно встретить имена Ту-160 (там были разные обозначения, типа "самолет 70" и т.п.). Юмор заключается в том, что взлетные массы пиндоских бомбардировщиков много меньше 250 тонн, то есть в категорию 1-Сs ни В-52, ни В-1, ни В-2 не влазят!


«Там» Ту-160 может ставить рекорды практически совсем без конкурентов! Ближайший «воздушный» конкурент по весам и дальности полета (реально летает за 20 тыс км) - пассажирский самолет Боинг 777 («три топора»), но вот незадача - рекордные модификации уже в категории свыше 300 тонн! Опять мимо…

Да, Ту-160 ставил еще и рекорды в категории С-1 - это просто без ограничения массы!

Кстати, про тяжелую атлетику не случайно упомянул - там нередкий случай, когда в одной весовой категории ну очень большая конкуренция, а в более тяжелой почти никакая, то особо хитрые «в легком весе» срочно поправляются, чтобы перескочить в более тяжелую категорию - иногда это практически сразу гарантирует медаль. Так и у Ту-160 есть прекрасный выбор ставить рекорды сразу в двух категориях. Случайно так получилось, не сочтите за…

Так что, «заберите свой график и нафиг, нафиг, нафиг!»

PS. Как зато весело наши подпиндосники подхватили «новости» от хозяев - любо дорого посмотреть - по Ту-160 сейчас интернетах только эти «вумные» комментарии от ВВС США разносятся, сплошной «шум»... Причем когда их мягко берешь за причинное место они сначала веселятся, потом так быстро лопаются сливаются... Отдельный привет "отечественным" информационным агентствам!

чудеса на виражах, рекорд, Ту-160

Previous post Next post
Up