Бюрократия - разведке

Dec 26, 2019 00:30



Из биржевых сводок, однако - планы производства газотурбинных авиационных двигателей в Китае на ближайшие лет 7:

Согласно планам выпуск двигателей для «стелс»-истребителей J-20 - двигатель WS-15 и J-31 - WS-19 (планировавшийся для него WS-12 «Тяньшань» - накрылся) - на уровне всего 3-5 в год - можно представить и объемы производства самолетов, ага. Фактически партии для испытаний.



Работы по двигателю WS-18 для транспортного самолета Y-20 и бомбардировщика Н-6К оказались сорваны по причине некачественных материалов - сейчас идет подбор новых.  Серия будет носить ограниченный характер:


Но с 2024 г. планируется запустить для них в серию  альтернативный движок - WS-20:


Основой двигатель боевой авиации ВВС НОАК WS-10 (J-10, J-11, J-15, J-16), похоже, преодолел «детские болезни» и производство его планируется увеличить с 320 в 2020 году до 450 в 2026 г.


Расширение производства турбовального двигателя WZ-10 с 65 до 205 (ставится на боевой Z-10) связывают с запуском в серию вертолета Z-20 - аналог «Блэк хока» от «Сикорского» с ним же:


ВВС НОАК, Китай, авиация Китая

Previous post Next post
Up