Где ж теперь "Эрбас-милитэри" харчеваться будет?

Nov 14, 2019 20:52

Германские ВВС отказались принимать два «последних» транспортных самолета Эйрбас А400М: «Уже поставленные самолеты обладают различными техническими дефектами, и зная, что эти два самолета будут также далеки от заявленных в контракте характеристик, вооруженные силы решили их просто не принимать!»На данный момент ВВС Германии успели получить 31 ( Read more... )

Германия, a400m, Эрбас

Leave a comment

kostyuhin November 14 2019, 18:37:31 UTC
Тем не менее, этот "пепелац" летает. Выполняет (с грехом пополам, да) задания. Если потребитель ругается, то есть и предмет, на который ему ругаться.

А у нас в этой нише как была, так и есть "мерзость запустения". И можно, конечно, сколько угодно ругаться на "хохлов" с их якобы "негодным" Ан-70, но когда своей замены вылетавшему все сроки Ан-12 нет и не предвидится, ругать Эйрбас за то, что у них там жемчуг мелок... мягко говоря, неэтично :)

Reply

afirsov November 14 2019, 18:49:38 UTC
Ну, конкретно аналог А400М - все же Ил-76, и Ан-70 ближе к нему, чем к Ан-12.

Ругать "Эйрбас" бесполезно, интереснее знать, где они лажают (вроде понятна лажа с движками "противоположного" вращения). Пока только видно, что выгребли явно не туда. Вообще хороший пример, как отсутствие согласованных требований и стремление производителей к "инновациям" рождает химеры

Reply

kostyuhin November 14 2019, 18:54:18 UTC
Ан-70 и должен был заменить Ан-12 в размерности, примерно соответствующей А-400. Поскольку "за время пути перевозимая техника должна подрасти" (и, что самое характерное, таки подросла). Параллельное развитие Ил-76 - отдельная тема. А аналога А-400 и замены Ан-12 у нас так до сих пор не создано. В отличие от. Несмотря на двадцатилетнее "надувание щек и шевеление ушами" известного КБ.

Reply

afirsov November 14 2019, 19:40:03 UTC
На самом деле был создан - Ту-330, финансирование для которого съел Ан-70 (причем в отличие от Ан-70 с доведенным двигателем). То, что Ан-70 переразмерен доказывает продолжение производство и Ан-12 в Китае и "Геркулеса" в США, причем с ростом количества заказчиков. Сейчас наши опять хотят заказать самолет именно в размерности Ан-12

Reply

kostyuhin November 14 2019, 21:31:47 UTC
Давайте будем честными до конца - раз Ту-330 не полетел и даже не был начат постройкой, то создан он не был. Опять же в отличие от летавшего Ан-70. А таких бумажных прожектов на каждой приличной фирме воз и маленькая тележка.

Поэтому тогдашнее предпочтение Ан-70 "бумажной птичке" вполне оправдано. А вот якобы переразмеренность его и А-400 - это попытка выдать желаемое за действительное, ибо рост массогабаритов полезных нагрузок никуда не делся. Что можно легко увидеть на любой из выставок новых наземных железок, сравнив, к примеру, БМД-1/-2 и -3/-4.

Reply

afirsov November 14 2019, 21:36:40 UTC
На Ту-330 была готова вся документация - что немало, при этом совместимость с уже освоенным Ту-204 была процентов на 70. Тем проект и был хорош. Не случайно его сейчас сняли с полки и думают, что делать дальше

А-400 - это попытка получить именно стратегический транспортник, что как бы намекает, что и Ан-70 "перерос" свое техзадание (что в принципе было хорошо известно). Собственно закупка С-130 французами и немцами как бы намекает, что форм фактор "геркулеса"/Ан-12 востребован, да и будет востребован далее

Reply


Leave a comment

Up