Германские ВВС отказались принимать два «последних» транспортных самолета Эйрбас А400М: «Уже поставленные самолеты обладают различными техническими дефектами, и зная, что эти два самолета будут также далеки от заявленных в контракте характеристик, вооруженные силы решили их просто не принимать!»На данный момент ВВС Германии успели получить 31
(
Read more... )
А у нас в этой нише как была, так и есть "мерзость запустения". И можно, конечно, сколько угодно ругаться на "хохлов" с их якобы "негодным" Ан-70, но когда своей замены вылетавшему все сроки Ан-12 нет и не предвидится, ругать Эйрбас за то, что у них там жемчуг мелок... мягко говоря, неэтично :)
Reply
Ругать "Эйрбас" бесполезно, интереснее знать, где они лажают (вроде понятна лажа с движками "противоположного" вращения). Пока только видно, что выгребли явно не туда. Вообще хороший пример, как отсутствие согласованных требований и стремление производителей к "инновациям" рождает химеры
Reply
Reply
Reply
Поэтому тогдашнее предпочтение Ан-70 "бумажной птичке" вполне оправдано. А вот якобы переразмеренность его и А-400 - это попытка выдать желаемое за действительное, ибо рост массогабаритов полезных нагрузок никуда не делся. Что можно легко увидеть на любой из выставок новых наземных железок, сравнив, к примеру, БМД-1/-2 и -3/-4.
Reply
А-400 - это попытка получить именно стратегический транспортник, что как бы намекает, что и Ан-70 "перерос" свое техзадание (что в принципе было хорошо известно). Собственно закупка С-130 французами и немцами как бы намекает, что форм фактор "геркулеса"/Ан-12 востребован, да и будет востребован далее
Reply
Leave a comment