Обнаружены трещины в силовом элементе крепления центроплана крыла к фюзеляжу Боинга 737NG - в так называемой "вилке":
Слева, справа - ее место в наборе фюзеляжа.
Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс "циклов", однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 килоциклов. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...
Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер