Причём тут ныряние - если судно находится на грунте и по большей части вне воды? Проблема в том, что из-за опрокидывания пути в глубину конструкции оказались элементарно заблокированными и нет возможности БЫСТРО добраться до места нахождения людей даже посуху.
Разбор завалов может занять недели, а насколько быстро требуется помощь - неясно. Скорей всего люди ранены, без воды и пищи. Какова там температура и имеется ли доступ свежего воздуха - тоже непонятно.
Их вообще поначалу посчитали погибшими (пропавшими без вести)...
суда такого типа имеют надстройку высотой ДЕСЯТКИ метров, с выходами на КАЖДОМ этаже, или вы хотите сказать, что её ПОЛНОСТЬЮ(до самой палубы) вдавило в грунт? без воды, человек живёт неделю, температура у у берегов джорджии, сейчас, 25 градусов, в среднем.
Вахта в машинном отделении размещается в глубине - именно в машинном отделении, возле двигателей, которые обслуживает. То есть, возле днища судна. Если люки перекрыло из-за опрокидывания - а их может завалить, они могут заклинить из-за деформации конструкции - то люди оказываются в ловушке.
В момент катастрофы может пропасть освещение, а люди - получить травмы (сами упали, на них свалилась куча железа) и потому не успеть выбраться, пока идёт опрокидывание.
Кроме того, там возник пожар - и путь может быть перекрыт огнём...
люки на аварийной лестнице, не может НИЧЕМ "завалить"(там нет посторонних предметов), если-бы там был пожар, то ВСЕ-бы уже умерли(от отсутствия кислорода) и заклинить их кстати не должно, там такая конструкция, что при деформации стенки их просто "вышибает" из проёма.
я по образованию техник, как выглядят аварийные люки, на НОРМАЛЬНЫХ морских кораблях, я ЛИЧНО разглядывал, ещё в 80-х годах, прошлого века, на "корабельном кладбище", а вы откуда черпаете сведения, об их конструкции?
"на всех уровнях расположения жилых помещений должно быть предусмотрено наличие по меньшей мере двух удаленных друг от друга путей эвакуации из каждого ограниченного помещения или группы помещений;a.a)ниже самой низкой открытой палубы главным путем эвакуации должен быть трап, а вторым путем эвакуации может быть шахта или трап
( ... )
Reply
Что людей спасают?
Reply
Reply
Аквалангисты умеют сквозь обшивку достигать машинного отделения?
Reply
Reply
Проблема в том, что из-за опрокидывания пути в глубину конструкции оказались элементарно заблокированными и нет возможности БЫСТРО добраться до места нахождения людей даже посуху.
Разбор завалов может занять недели, а насколько быстро требуется помощь - неясно.
Скорей всего люди ранены, без воды и пищи.
Какова там температура и имеется ли доступ свежего воздуха - тоже непонятно.
Их вообще поначалу посчитали погибшими (пропавшими без вести)...
Reply
Reply
Если люки перекрыло из-за опрокидывания - а их может завалить, они могут заклинить из-за деформации конструкции - то люди оказываются в ловушке.
В момент катастрофы может пропасть освещение, а люди - получить травмы (сами упали, на них свалилась куча железа) и потому не успеть выбраться, пока идёт опрокидывание.
Кроме того, там возник пожар - и путь может быть перекрыт огнём...
Reply
Reply
Не может - значит не может.
Reply
Reply
Reply
Reply
даже два сделал)
Reply
пилят - хз почему видимо решили не заморачиватся с лазаньем по перевернутому кораблю. тем более пожар там был
Reply
Reply
Leave a comment