На Ил-78 и Ил-78М есть штатная единица в экипаже в чине прапорщика - старший борттехник - оператор заправки. Если комплексная система заправки осталась неизменна с советских времен, то кто на новой машине отвечает за заправку если штатного оператора системы убрали? Либо же от совесткой системы остались только УПАЗы.
Попробую подругому. Углы обзора камер ограничены. Камера не передает обьема, как следствие лишает оператора возможности адекватной визуальной оценки происходящего при проведении штатных операций по подходу-стыковке-расстыковке-отходу заправляемого ЛА. Учитывая, что опыта проектирования данных систем у отечественных разработчиков нет, то есть вполне оправданные сомнения в том, данная система будет полностью функциональной. Пс- информации о дозавправках и их результатах опытной машины нет.статистики тоже. В конце концов это головная опытная машина. В серии думаю будет сильно по другому
Углы обзора "камеры", ограничены в вашем телефоне. И вы решили на этом основании, что все видео оборудование такое. А это не так. По факту вы просто не понимаете смысла того, о чем говорите.
Вполне. В ответ про какойто маузер. Если серьезно, то я по работе с эксплуатацией подобных систем сталкиваюсь каждый день (для меня этл смежные операции) но только не ввс, а на флоте. Бункеровка судов в море в движении. Системы видео контроля являются вспомогательными. Не более того. Непосредственно руководит и контролирует процесс мастер по грузовым операциям непосредственно видя глазами поцесс бункировки. В авиации процесс в чем-то сложнее, в чем-то проще. Проще в том, что условия несколько легче, меньше инерция и скорость исправления ошибок в построении связки танке-ла. На флоте сложнее.
Всё что нужно видеть оператору, это то, что шланг выпущен и заправляемый рядом. Ну и по команде, включить насос, если надо. Если заправка ночная, то используют инфракрасную камеру.
Видео там, конечно, - там уже современные технологии и хороша картинка. Те же штатники на КС-46 управляют заправкой по видео, а там ситуация технически сложнее - там сам оператор втыкает штангу в заправляемый самолет (и с этим там сейчас проблемы - говорят саму штангу надо переделывать)
Если комплексная система заправки осталась неизменна с советских времен, то кто на новой машине отвечает за заправку если штатного оператора системы убрали?
Либо же от совесткой системы остались только УПАЗы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Степень оценки ситуации через камеру всегда сильно ниже, чем напрямую
Reply
Зачем иметь на самолете БРЛС, когда есть вариант расстрелять противника из личного Маузера?
Reply
Углы обзора камер ограничены. Камера не передает обьема, как следствие лишает оператора возможности адекватной визуальной оценки происходящего при проведении штатных операций по подходу-стыковке-расстыковке-отходу заправляемого ЛА.
Учитывая, что опыта проектирования данных систем у отечественных разработчиков нет, то есть вполне оправданные сомнения в том, данная система будет полностью функциональной.
Пс- информации о дозавправках и их результатах опытной машины нет.статистики тоже. В конце концов это головная опытная машина. В серии думаю будет сильно по другому
Reply
По факту вы просто не понимаете смысла того, о чем говорите.
Reply
Reply
Reply
Если серьезно, то я по работе с эксплуатацией подобных систем сталкиваюсь каждый день (для меня этл смежные операции) но только не ввс, а на флоте. Бункеровка судов в море в движении. Системы видео контроля являются вспомогательными. Не более того. Непосредственно руководит и контролирует процесс мастер по грузовым операциям непосредственно видя глазами поцесс бункировки. В авиации процесс в чем-то сложнее, в чем-то проще. Проще в том, что условия несколько легче, меньше инерция и скорость исправления ошибок в построении связки танке-ла. На флоте сложнее.
Reply
Reply
Если заправка ночная, то используют инфракрасную камеру.
Reply
Reply
Leave a comment