Leave a comment

deruluft July 18 2019, 09:24:13 UTC
На мой взгляд, «не все так однозначно».

1. В чем меряется читательский спрос? В головах? В рублях?

2. Если тираж издания (журнала например) падает, то о чем это говорит? О том, что падает читательский спрос или о том, что читательский спрос не падает, но удовлетворяется каким-то иным способом?

3. На мой взгляд со стороны, цепочка (в большинстве случаев) идёт не от того, что интересно читателю, а от того, какие материалы есть у автора.

4. Читательским спросом можно управлять. Если читателю «продать» (в смысле заинтересовать, вызвать интерес) историю про многомесячные атаки двух воздушных армий на поле у совхоза и, что потери при этом были сравнимы с известнейшими воздушными операциями, то думаю, читательский спрос будет больше, чем на 15-ю книгу про гениального авиаконструктора или чудо-самолёт.

5. А качество исследования вообще не зависит от читательского спроса или издательских хотелок. Не умеет автор Х или Я структурировать исследование и пользоваться интернетом, так и все 20 лет выдаёт исследования одного уровня. И надежд на повышение этого уровня мало.

Reply

kirindas July 18 2019, 11:36:04 UTC
Х. только интернетом пользоваться и умеет
а Я. был велик еще четверть века назад, ему можно

ЗЫ

управление спросом дорого в данном секторе

Reply

deruluft July 18 2019, 13:49:19 UTC
>Х. только интернетом пользоваться и умеет

Так в архивы-то наверное не пускают )

>а Я. был велик еще четверть века назад, ему можно

Вероятно я пропустил мимо труды, сделавшие его великим

>управление спросом дорого в данном секторе

Да я даже попыток не вижу )

Reply

kostyuhin July 19 2019, 20:36:21 UTC
На самом деле это просто "работа" на "и так сойдет" и "тяп-ляп - и в продакшн".

Х. просто крадет статьи у зарубежных авторов, не утруждая себя их перелицовкой, Я. живет исключительно поверхностными статьями и бесконечными самоповторами - впрочем, последними живет множество казалось бы грамотных спецов, работающих в архивах. Тот же М.М. (не тот, что присутствует в новом сборнике - он как раз не повторяется) при всех достоинствах не гнушается повторять свои же статьи 1990-лохматого года с байками и сплетнями, при том, что за это время появилось документов - только успевай разгребать. Ну и т.д.

Так что не надо красивых словес о спросе и предложении, все гораздо проще - минимизация собственных усилий, ранее называемая без обиняков халтурой. Каковой она и является :)

Reply


Leave a comment

Up