Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

afirsov September 28 2018, 20:18:34 UTC
О, вы еще не видели последние проекты НАСА? О! Душераздирающее зрелище электролетов.

Reply

fan_d_or September 28 2018, 22:02:29 UTC
Так в студию же ж!..

Reply

alexander7b9 September 29 2018, 10:15:28 UTC
Действительно, где такое раздают?

Reply


gkibdjenh September 29 2018, 16:05:32 UTC
Я вот смотрю на фотки и понимаю, что ничего не понимаю. Тут, по факту, тот же взлёт с трамплина, как на Кузнецове. Длина палубы примерно та же, что и Кузнецова. Ну и какой смысл в СКВВП? Там точно взлёт укороченный относительно тех же МиГ-29К или тех же Су-33?
Или там весь понт в возможности вертикальной посадки? Но такие самолёты же гораздо дороже обычных, а места там хватит и для посадки обычных.
Короче, я окончательно перестал понимать концепцию. В чём тут вообще перемога?

Reply

afirsov September 29 2018, 20:24:58 UTC
"Вы правильно ставите вопрос, Кротов"(с)

Как-то в процессе строительства АВ до англичан дошло, что такой большой авианосец для самолетов всего лишь КВВП великоват, и они решили от них отказаться в пользу нормального истребителя - F-35C. Даже поменяли заказ и уже начали переделывать проект АВ под установку аэрофинишера и катапульты (заодно появлялся самолет ДРЛО, что большой плюс, кстати, вчерась состоялся последний полет ихних вертолетов ДРЛО :-). Но потом вдруг возникли проблемы с F-35C - это когда он гаком никак за трос аэрофинишера не мог зацепится, англичане струхнули и где-то через 1,5 года поменяли контракт в зад на F-35B. Вот такая загагулина. А то, что АВ там будет возить один "воздух" - там журналисты давно прикалывается. Командование флота оправдывается: "Зато там можно разместить много эвакуируемого местного населения!" Ржать тут.

Reply

kuzmith008 September 30 2018, 00:06:46 UTC
Да, разучились англичане и в авиацию и в кораблики...

Reply

gkibdjenh September 30 2018, 03:02:53 UTC
Мда. Удивительная история. Ну, молодцы, что тут скажешь.

Reply


Leave a comment

Up