Я вот смотрю на фотки и понимаю, что ничего не понимаю. Тут, по факту, тот же взлёт с трамплина, как на Кузнецове. Длина палубы примерно та же, что и Кузнецова. Ну и какой смысл в СКВВП? Там точно взлёт укороченный относительно тех же МиГ-29К или тех же Су-33? Или там весь понт в возможности вертикальной посадки? Но такие самолёты же гораздо дороже обычных, а места там хватит и для посадки обычных. Короче, я окончательно перестал понимать концепцию. В чём тут вообще перемога?
Как-то в процессе строительства АВ до англичан дошло, что такой большой авианосец для самолетов всего лишь КВВП великоват, и они решили от них отказаться в пользу нормального истребителя - F-35C. Даже поменяли заказ и уже начали переделывать проект АВ под установку аэрофинишера и катапульты (заодно появлялся самолет ДРЛО, что большой плюс, кстати, вчерась состоялся последний полет ихних вертолетов ДРЛО :-). Но потом вдруг возникли проблемы с F-35C - это когда он гаком никак за трос аэрофинишера не мог зацепится, англичане струхнули и где-то через 1,5 года поменяли контракт в зад на F-35B. Вот такая загагулина. А то, что АВ там будет возить один "воздух" - там журналисты давно прикалывается. Командование флота оправдывается: "Зато там можно разместить много эвакуируемого местного населения!" Ржать тут.
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Или там весь понт в возможности вертикальной посадки? Но такие самолёты же гораздо дороже обычных, а места там хватит и для посадки обычных.
Короче, я окончательно перестал понимать концепцию. В чём тут вообще перемога?
Reply
Как-то в процессе строительства АВ до англичан дошло, что такой большой авианосец для самолетов всего лишь КВВП великоват, и они решили от них отказаться в пользу нормального истребителя - F-35C. Даже поменяли заказ и уже начали переделывать проект АВ под установку аэрофинишера и катапульты (заодно появлялся самолет ДРЛО, что большой плюс, кстати, вчерась состоялся последний полет ихних вертолетов ДРЛО :-). Но потом вдруг возникли проблемы с F-35C - это когда он гаком никак за трос аэрофинишера не мог зацепится, англичане струхнули и где-то через 1,5 года поменяли контракт в зад на F-35B. Вот такая загагулина. А то, что АВ там будет возить один "воздух" - там журналисты давно прикалывается. Командование флота оправдывается: "Зато там можно разместить много эвакуируемого местного населения!" Ржать тут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment