Открылась выставка "Вертолеты России"-2018

May 24, 2018 12:32

Особенность этого года в том, что интерес к выставке постепенно растет на фоне повышения спроса на западные вертолеты, хотя по прошлому году он был еще в половину "докризисного". При входе - продукция завода из Улан-Удэ:


"Терминатор". Состав вооружения очевидно предполагает, что вертолет должен "терминировать" любого противника, а потом забрать "бонусы" :-)

Ибо в салоне "опцион":


Багги танцуют регги,
Регги - не просто танец,
А танец крутой телеги,
Где за рулем спартанец!

Хотя выставка фактически гражданского вертолетостроения: вот гражданский "напарник" - новейшая модификация Ми-171А2


В зале очень много полезных ништяков для этого вертолета:


ВИП-салон

Э-э-э-э... Удобства!




Причем санузел да и кухонька вероятно влезут в какой-нибудь крутой джип - вполне может быть реальным анекдот, когда водитель выходит в халате: "Из-за этой ерунды вы вытащили меня из сауны?"



Приятный опцион - фильтр с большим количеством "мультициклончиков", для особо пыльных районов. Кстати, один из первых заказчиков на А2 - индусы, кажется именно в ВИП-варианте.

Гвоздь салона - "Ансат" в медицинском варианте. Новое - погрузка носилок через заднюю дверь. Хороший вариант "подвинуть" Во-105/107 в качестве "медицинской перевозки"


Традиционно много западного "БУ" - тот же Во-105:


Спрос есть: отдельные дамы сразу требуют ценник...

Традиционный гость последних лет - Робинсон 66-й. Сброс на "робинсоны" просел больше всего, но есть устойчивая тенденция к его росту


Украина пытается зайти со своим вертолетным мотором АИ-450 с "черного хода" - предлагает модернизацию под них Ми-2 на российских заводах:


На фоне продукции "Эрбас" (даже БУшной) выглядит очень бледно. Да и какая скорость под 220? Он там от вибрации развалится...

Вот, например, "Эрбас" Н130:


Да еще с навигационной системой от ГЛОНАСС Губернаторы точно возьмут :-)

Интересная новинка, популярная сейчас для перспективных разработок - летающая грузовая платформа на 400 кг:


Сейчас такие летающие "джипы", "мулы" и т.п. испытывают несколько фирм. Особенно интересна доставка грузов передовым подразделениям, эвакуация раненных в плотной застройке, лесу, горах... К сожалению, представляется, что успех подобных разработок зависит от БРЭО - в первую очередь от систем навигации в условиях естественных препятствий и использовании элементов ИИ при навигации... А это другой уровень.

Продолжение следут...

Ми-17, Ансат, вертолеты, Ми-171А2, выставка

Previous post Next post
Up