Можно красить, и можно "красить". То, что на том же Миг-21 краска облупается на ура, это медицинский факт, новые же самолёты вот так вот голым металлом сквозь краску не сверкают. Красили ли Миг-21 на заводе? Если и красили, то очень дерьмово красили, а вон на ту-22м3 и поздних окраска держится не хуже заморской.
Грунтовка жёлтого цвета, это плохая грунтовка, поскольку она будет искажать цвет. Чистый белый цвет поверх жёлтого получить достаточно сложно, при недостаточной толщине покрытия белый будет с желтизной, а вот поверх серого в тех же условиях белый будет чисто-чисто белым, пусть и чуть более тусклым. Я не думаю, что самолёты с завода уходят жёлтыми, практически наверняка их либо покрасят в ровный серый цвет, либо сразу в цвета заказчика. В белый красить нельзя потому, что будет проблема с тёмными цветами, и аналогично нельзя чёрный, потому что светлые будут слишком тусклыми. Только серый.
Да, есть у американцев тёмно-серая, ночная цветовая схема, но она заметно темнее, тут же явно окасочный "полуфабрикат". Кстати говоря, на разных F-16 серый цвет тоже не заради камуфляжа, а в качестве грунта, всё-таки этот F-16 чисто дневной истребитель и в сумерках он просто физически не будет летать. И это нормально. Камуфляж техника носит только во время боевых действий, а в мирное время у военной техники окраска традиционно либо парадная, либо нейтральная, и война начинается с покраски танчиков. :)) Вспомните кадры из той же "служу советскому союзу". Все солдатики в серозелёной пш, с яркими погонами и блестящими пуговицами, а танчеги сплошь оливковые и с здоровенными звёздами, но вы же не думаете, что они в таком виде пойдут в бой? Конечно же нет. Солдатам полагаются маскхалаты либо камуфлированная форма, а вся техника должна быть перекрашена в камуфляж по заранее утверждённым шаблонам. Кроме того, у нас сейчас имеются специальные радиопоглощающие покрытия, которые недолговечны и тоже должны наноситься на самолёты перед самым началом боевых действий, и понятное дело, что _под_ краску.
Грунтовка жёлтого цвета, это плохая грунтовка, поскольку она будет искажать цвет. Чистый белый цвет поверх жёлтого получить достаточно сложно, при недостаточной толщине покрытия белый будет с желтизной, а вот поверх серого в тех же условиях белый будет чисто-чисто белым, пусть и чуть более тусклым. Я не думаю, что самолёты с завода уходят жёлтыми, практически наверняка их либо покрасят в ровный серый цвет, либо сразу в цвета заказчика. В белый красить нельзя потому, что будет проблема с тёмными цветами, и аналогично нельзя чёрный, потому что светлые будут слишком тусклыми. Только серый.
Да, есть у американцев тёмно-серая, ночная цветовая схема, но она заметно темнее, тут же явно окасочный "полуфабрикат". Кстати говоря, на разных F-16 серый цвет тоже не заради камуфляжа, а в качестве грунта, всё-таки этот F-16 чисто дневной истребитель и в сумерках он просто физически не будет летать. И это нормально. Камуфляж техника носит только во время боевых действий, а в мирное время у военной техники окраска традиционно либо парадная, либо нейтральная, и война начинается с покраски танчиков. :)) Вспомните кадры из той же "служу советскому союзу". Все солдатики в серозелёной пш, с яркими погонами и блестящими пуговицами, а танчеги сплошь оливковые и с здоровенными звёздами, но вы же не думаете, что они в таком виде пойдут в бой? Конечно же нет. Солдатам полагаются маскхалаты либо камуфлированная форма, а вся техника должна быть перекрашена в камуфляж по заранее утверждённым шаблонам. Кроме того, у нас сейчас имеются специальные радиопоглощающие покрытия, которые недолговечны и тоже должны наноситься на самолёты перед самым началом боевых действий, и понятное дело, что _под_ краску.
Итак, зачем самолёту в мирное время камуфляж? :))
Reply
Leave a comment