Китайская экспериментальная версия (пока без названия), как клон калифорнийской WaterCar Panther. Недостатки одинаковы: малый клиренс, никакого бронирования, только на спокойной воде.
Смотрите глубже, "критики": у джипа защита переднего моста выполнена по V-образной форме как у MRAP, при втягивании колёс внутрь они работают одновременно частью корпуса, который, если приглядеться, из немагнитных материалов. Единственное, что можно посчитать за минус - это "подножка", за её счёт можно было бы увеличить ширину рабочего места водителя и переднего пассажира.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Гыы. А на неподготовленный топкий берег со сложным рельефом его как вытаскивать?
Reply
Reply
Reply
Единственное, что можно посчитать за минус - это "подножка", за её счёт можно было бы увеличить ширину рабочего места водителя и переднего пассажира.
Reply
Leave a comment