Хм. Я почему-то думал, что усложнение манёвра действительно сложно, а это действительно не совсем так. Не обязательно надёжно бить с первого захода, можно и со второго, и с четвёртого, и даже с надцатого. Мешать некому. Ну, не додумал, бывает.
Но всё равно, тут уже будет несколько иной манёвр, потому что на высоте выгоднее именно что _резко_ пикировать для сближения и бить практически в упор, чтобы не тратить попусту боеприпасы. Чем больше разность скоростей, тем меньше эффект манёвров жертвы (тупо не успеет), и тем сложнее ей выскользнуть из-под прицела, пусть и сокращается само время атаки. Кроме того, большая разность в скоростях резко уменьшает шансы попасть под ответный огонь. Вобщем если уж бить с пикирования, то нет проблем сблизиться менее ста метров, и именно там и будет наиболее эффективная стрельба. Если цель опоздала с манёвром, то для неё хватит одной короткой очереди.
При атаке низколетящей цели круто пикировать опасно для здоровья, а пологое пике не даёт сильно больших бонусов. И не разгонишься особо, и маневрирование жертвы будет эффективнее, и времени атака займёт чрезмерно. Это та же штурмовка, только цель маневрирует, и вдобавок даёт 100-150 метров в секунду, и всё в неудобном направлении. :) На каждый заход придётся тратить несколько минут, и вобщем всё так или иначе сведётся к бою на горизонталях.
Но всё равно, тут уже будет несколько иной манёвр, потому что на высоте выгоднее именно что _резко_ пикировать для сближения и бить практически в упор, чтобы не тратить попусту боеприпасы. Чем больше разность скоростей, тем меньше эффект манёвров жертвы (тупо не успеет), и тем сложнее ей выскользнуть из-под прицела, пусть и сокращается само время атаки. Кроме того, большая разность в скоростях резко уменьшает шансы попасть под ответный огонь. Вобщем если уж бить с пикирования, то нет проблем сблизиться менее ста метров, и именно там и будет наиболее эффективная стрельба. Если цель опоздала с манёвром, то для неё хватит одной короткой очереди.
При атаке низколетящей цели круто пикировать опасно для здоровья, а пологое пике не даёт сильно больших бонусов. И не разгонишься особо, и маневрирование жертвы будет эффективнее, и времени атака займёт чрезмерно. Это та же штурмовка, только цель маневрирует, и вдобавок даёт 100-150 метров в секунду, и всё в неудобном направлении. :) На каждый заход придётся тратить несколько минут, и вобщем всё так или иначе сведётся к бою на горизонталях.
Reply
Leave a comment