>> Парадоксально, хотя 29-й считается "дешевым" решением по сравнению с клонами Су-27, но "СМТ" на данный момент наиболее совершенный и-б отечественных ВВС, способный применять все виды ракет "воздух-воздух" (фронтовой авиации :-) и практически все типы управляемого оружия "воздух-земля", в том числе с лазерным наведением...
А так, собственно говоря, всегда и было - к примеру, вся авионика для Су-7Б/Су-17 является клоном аппаратуры, созданной в рамках тем по МиГ-23Б/МиГ-27, на которых она была полностью отработана и клонирована для Су-7/17 с временным лагом в три-пять лет (что по тем временам было целой эпохой).
С Су-27 и МиГ-29 было ещё более показательно - МиГ был полноценным фронтовым истребителем, имевшим полный комплект вооружения и систем для работы по воздушным и наземным целям, а сухарь нёс лишь пару типов ракет ВВ.
когда я работал на Восходе, то один ветеран мне так сказал - "Дима, сухие, они бестолковые, школы у них нет, настоящие спецы по борту раньше работали на МиГе, только теперь там тоже никого..."
Директор иркутского заводе говаривал, что после того, как они освоили МиГ-27К с "Кайрой", им уже никакой "борт" не страшен :-) Не случайно у них Су-30 "взлетел" - скомплексировать наше оборудование с индийским, французским и израильским - это надо было постараться.
Comments 4
А так, собственно говоря, всегда и было - к примеру, вся авионика для Су-7Б/Су-17 является клоном аппаратуры, созданной в рамках тем по МиГ-23Б/МиГ-27, на которых она была полностью отработана и клонирована для Су-7/17 с временным лагом в три-пять лет (что по тем временам было целой эпохой).
С Су-27 и МиГ-29 было ещё более показательно - МиГ был полноценным фронтовым истребителем, имевшим полный комплект вооружения и систем для работы по воздушным и наземным целям, а сухарь нёс лишь пару типов ракет ВВ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment