"Минимаксное решение" (с)

Jun 26, 2017 21:12

Это не из экономики. В 1970-х годах офицером ВВС США Джоном Бойдом и авиаконструктором Перри Спреем под впечатлением американских войн в Корее и Вьетнаме была предложена концепция «Минимаксного комплекса» для строительства вооруженных сил. Концепция предусматривала сочетание дорогих, эффективных систем вооружения, закупаемых в ограниченном числе, ( Read more... )

Ту-334, Сирия, ДРЛОиУ, А-50

Leave a comment

al_datr June 26 2017, 21:26:57 UTC


ил-114 рулит:)
подозреваю, что ужас "длительных ниокр" слегка преувеличен.
лл с кучей всего под брюхом на его базе выглядит впечатляюще, сомнительно, что на это дали много денег.

Reply

afirsov June 26 2017, 22:03:30 UTC
Там двигатели доводить неизвестно сколько, да и винты серьезно мешают работе РЛС (американцы на "Хокайе" так намучились, что пришлось ставить восьмилопастные винты - шестилопастные бились по какой-то гармонике). Китайцы на KJ-200 подняли "коромысло" ну очень высоко, потом решили просто перейти на "тарелку".

Reply

al_datr June 27 2017, 09:17:49 UTC
У Сааба шестилопастные.
Движок доводить в любом случае будут, он много для чего нужен. Доведут.
Продолжительность полета опять же.
Уж точно лучше мертвого аппарата с украинскими движками, которые крайне проблемно заменить.

Reply

afirsov June 27 2017, 10:36:55 UTC
Проблема в том, что в наших условиях доводка сложного электронного комплекса, тем более на самолете - дело длительная (сколько наши делают АФАРы?). Пот текущим законам НИОКР выполняются крайне медленно и непродуктивно. Единственный шанс быстро слепить из того, что есть (тот же Ту-334 сертификат-то имеет) с минимальными доводочными работами.

Reply


Leave a comment

Up