Больше ржака в том, что Арбузы собрались попилить растущие оборонные расходы делать новый совместный боевой самолет для Германии и Франции с сроком вступления в строй 2035-2040. Ссылаются на успешный опыт такой сложной общечеловеческойевропейской программы A400M.
Ага, повеселили. Причем их "главный" - Том Эндерс (немец, что характерно) заявил, что никогда больше в таком "бардаке" участвовать не будет (Многонациональные программы стали "the horror, the horror"... и я полон решимости по крайней мере, для моей компании, чтобы ни когда-либо снова не вляпаться в такую программу, как А400). Видать, глядя на продажи F-35, вдохновились.
Гилмор, наоборот, реально пытался сделать из F-35 нормальный самолет, а критиковать - это его профессия. Вот его убрали и последний отчет DOTE уже читать не интересно - все приглажено, что-то вообще под коврик заметено.
>а сейчас очень много инженеров видят шаг е) и понятия не имеют какие ограничения последовательно накладываются предыдущими шагами
Знакомый давно рассказывал: в начале 90-х был по обмену опытом в Штатах, там наблюдал как конструктор на САПР пытался спроектировать деталь - панель с "дыркой" (то ли иллюминатор, то ли дверь). Панель "рвется" по ослабленному месту, конструктор увеличивает толщину обшивки, панель опять "рвется" и т.д. Приятель не удержался и сказал: чего увеличиваешь толщину? просто пусти два стрингера выше и ниже ослабленного места. О, блин, заработало!
Правда, как показывает опыт, "история только наказывает". Вот, например, "из последнего". Уже как года три выпустили монографию по "Дримлайнеру", был там такой момент: "Первоначально о ней [проблеме] знали только в группе статических испытаний, где во
( ... )
Попкорн стоит покупать уже сейчас.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
>а сейчас очень много инженеров видят шаг е) и понятия не имеют какие ограничения последовательно накладываются предыдущими шагами
Знакомый давно рассказывал: в начале 90-х был по обмену опытом в Штатах, там наблюдал как конструктор на САПР пытался спроектировать деталь - панель с "дыркой" (то ли иллюминатор, то ли дверь). Панель "рвется" по ослабленному месту, конструктор увеличивает толщину обшивки, панель опять "рвется" и т.д. Приятель не удержался и сказал: чего увеличиваешь толщину? просто пусти два стрингера выше и ниже ослабленного места. О, блин, заработало!
Правда, как показывает опыт, "история только наказывает". Вот, например, "из последнего". Уже как года три выпустили монографию по "Дримлайнеру", был там такой момент:
"Первоначально о ней [проблеме] знали только в группе статических испытаний, где во ( ... )
Reply
Leave a comment