У природы нет плохой погоды, есть только нелетная…
Новинка сезона от «Эрбас» - А320neo, в начале года, втихоря, чтоб пресса не заметила, введенный в эксплуатацию. Главное достижение - рекордный предзаказ аж на 5000 самолетов!
Новая летающая лаборатория от DLR для исследований при «микрогравитации» - чем сильны они, так это флотом ЛЛ.
Вот, например, комплексная летающая лаборатория на базе А320.
Традиционно на последних авиасалонах «Эрбас» выставляет А350. Подогревают интерес к только что законченному А350-1000.
Как ни странно, во всю демонстрируется в воздухе «герой» последних месяцев - А400М. Только первую опытную машину загнали за волчатник, куда редкий теленок добредет. Что-то заплат на нем больше стало…
Из тучки в тучку перелетая... Не, пустой грузовик в воздухе - вещь: мощь помноженная на легкость. Несмотря на дождь...
«Эрбас хеликоптерс» во всю демонстрирует, насколько «Тайгер» «прост и доступен в эксплуатации в полевых условиях».
Говорят, Михеева как-то спросили, почему на вертолетах марки «Ка» так мало крупногабаритных композитных конструкций: «Да пошли они нафиг: в эксплуатации стоит наступить на нее механику или уронить инструмент и - привет! То ли менять, то ли ремонтировать». Зато «Эрбас» решил проблему «радикально». То-то австралийцы хотят побыстрее избавиться от своих «тигров»…
Евродостижение - очередной «дрон», типа, стратегический. «Херон». Главное ударение не разбивать на отдельные слоги.
Презентации нового скоростного вертолета еще нет, зато представлен новый «зеленый». Закрытая втулка, «зеленые» лопасти - менее шумные, все обтекаемое и зализанное. Кажется, тут направление более перспективное…
И новое поколение учебной парты для пилотов - Е-Fan v.2 - на них «Эрбас» собирается готовить «десятки тысяч пилотов» тех самых 5000 А320. Рекламируется новая кабина с «обучающим» компьютером. Да, самолет на электротяге. Но пока нелетный экземпляр.