Новый скоростной вертолет "Эрбас"

May 28, 2016 21:21

"Эрбас" запотентовал "комбинированный" вертолет "новой" схемы, способный развивать скорость до 470 км/ч.

Read more... )

Эбрас, вертолет

Leave a comment

Comments 21

ak_12 May 28 2016, 19:31:51 UTC
Уродливо у европейцев выходит. Почему нельзя было взять винты в кольцевые каналы и прижать их к фюзеляжу как в предложении AVX Aircraft?


... )

Reply

afirsov May 28 2016, 20:01:18 UTC
К тому же возникает вопрос о посадке/загрузке в такой Х-3 - ведь быстро сесть в вертолет, не глуша моторы и не останавливая винт, одна из полезных фишек. Тут бегать мимо открытого вентилятора как-то сильно стрёмно и просто опасно. Причем у AVX и винты соосные - не надо бороться с реактивным моментом - все плюсы.

Reply

sandrermakoff May 28 2016, 22:26:21 UTC
так толкающие винты вроде на Х-3 подрубались только при разгоне, на скорости, когда можно тягу от подъемного отбирать

Reply

afirsov May 28 2016, 22:38:56 UTC
Но проворачиваться-то они должны - чтоб не тормозить до разгона?

Reply


toster666 May 30 2016, 18:26:08 UTC
>>В чем отличие от предыдущего Х-3 практически той же схемы? Установкой толкающих винтов за пилонами, а не перед ними.

Самое главное отличие - резко повышена жесткость консолей.

Reply

afirsov June 3 2016, 15:45:22 UTC
Похоже там дело в другом - резко упрощается кинематическая схема привода на боковые винты: прямо от главного редуктора, а выглядит как "пилон".

Reply

toster666 June 4 2016, 01:30:38 UTC
так вы гляньте фоточки старого х-3. У него крыло и было пристыковано к главному редуктору (Т.е. механика привода толкающих винтов не изменилась.), имея при этом большой отрицательный поперечный угол.
А в новой конструкции кроме жесткости у крыла стал угол положительный и увеличилась площадь.
Что и привело к

>>Якобы должны улучшиться "несущие свойства крыла-пилона"

Reply


Leave a comment

Up