К тому же возникает вопрос о посадке/загрузке в такой Х-3 - ведь быстро сесть в вертолет, не глуша моторы и не останавливая винт, одна из полезных фишек. Тут бегать мимо открытого вентилятора как-то сильно стрёмно и просто опасно. Причем у AVX и винты соосные - не надо бороться с реактивным моментом - все плюсы.
так вы гляньте фоточки старого х-3. У него крыло и было пристыковано к главному редуктору (Т.е. механика привода толкающих винтов не изменилась.), имея при этом большой отрицательный поперечный угол. А в новой конструкции кроме жесткости у крыла стал угол положительный и увеличилась площадь. Что и привело к
>>Якобы должны улучшиться "несущие свойства крыла-пилона"
Comments 21
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Самое главное отличие - резко повышена жесткость консолей.
Reply
Reply
А в новой конструкции кроме жесткости у крыла стал угол положительный и увеличилась площадь.
Что и привело к
>>Якобы должны улучшиться "несущие свойства крыла-пилона"
Reply
Leave a comment