"Авиация и Космонавтика" №2/2013

Feb 17, 2013 14:09

А из печати вышел очередной номер "Авиации и Космонавтики".



Павел Плунский, Владимир Антонов, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов
Истребитель Су-27 (продолжение).


Эта часть посвящена "битве плакатов". Цитата:
Министр: "Какова скороподъемность ваших самолетов?"
Представитель МиГа: "Нашего - 360 м/с!"
Представитель Яка: "Нашего Як-45 - 450 м/с!!"
Представитель Су: "Мы исходим из того, что скороподъемность не может быть больше скорости полета самолета. Поэтому у Су-27 - 300 м/с!!!"
Всегда нравились настоящие профессионалы своего дела с подвижными мозгами :-)

В.Ю. Марковский, И.В. Приходченко. Су-17. Эксплуатация (продолжение)


Су-17 и сменившие их Су-25...

В. Котельников. Советские дымовые авиационные приборы 1930-1940 гг.
Дым, ДЫМ, ДЫМ!


"Сильно раздражало в русских умение маскироваться дымом..." (с)

Светозар Йоканович. "Тигриные глаза Красной авиации"


Югославский пилот у RF-5F.
Грустная история о том, почему американские F-5 лучше МиГ-21, а приходится покупать советскую технику:
"В отличии от русских контейнеров, западный смотрелся космическим изделием... но обладал тремя крупными недостатками... Если кратко: немцы поставили контейнер, не пригодный для эксплуатации в войсках".

Геннадий Черненко "Отважные аэронавты"
Окончание статьи про профессию, которой уже (почти :-) нет:


Аэроархив - "самолет 73"!


Очередное приоткрытие "закромов Родины"!

ВВС Сербии, аэронавты, Ту-14, rf-5e, Су-17, АиК, Су-27, Авиация и Космонавтика, дымовые приборы, МиГ-21Р

Previous post Next post
Up