А из печати вышел очередной номер "Авиации и Космонавтики".
Павел Плунский, Владимир Антонов, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов
Истребитель Су-27 (продолжение).
Эта часть посвящена "битве плакатов". Цитата:
Министр: "Какова скороподъемность ваших самолетов?"
Представитель МиГа: "Нашего - 360 м/с!"
Представитель Яка: "Нашего Як-45 - 450 м/с!!"
Представитель Су: "Мы исходим из того, что скороподъемность не может быть больше скорости полета самолета. Поэтому у Су-27 - 300 м/с!!!"
Всегда нравились настоящие профессионалы своего дела с подвижными мозгами :-)
В.Ю. Марковский, И.В. Приходченко. Су-17. Эксплуатация (продолжение)
Су-17 и сменившие их Су-25...
В. Котельников. Советские дымовые авиационные приборы 1930-1940 гг.
Дым, ДЫМ, ДЫМ!
"Сильно раздражало в русских умение маскироваться дымом..." (с)
Светозар Йоканович. "Тигриные глаза Красной авиации"
Югославский пилот у RF-5F.
Грустная история о том, почему американские F-5 лучше МиГ-21, а приходится покупать советскую технику:
"В отличии от русских контейнеров, западный смотрелся космическим изделием... но обладал тремя крупными недостатками... Если кратко: немцы поставили контейнер, не пригодный для эксплуатации в войсках".
Геннадий Черненко "Отважные аэронавты"
Окончание статьи про профессию, которой уже (почти :-) нет:
Аэроархив - "самолет 73"!
Очередное приоткрытие "закромов Родины"!