Вопрос «импортозамещения» стоит не только у нас, но и заклятых партнеров: действительно, обидно ощущать свою аэрокосмическую промышленность подсаженной на русской титановой игле (см., например,
Титан) Как наша «современная экономическая теория» разработки Великого Гайдара предлагает действовать, например, в России? Типа, выходит «хозяин земли
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
>Интересно, но посмотрим.
Вот так и просмотрите всю жизнь...
В западной аэрокосмической промышленности 3D-печать из титановых сплавов давным-давно серийная технология - прежде всего в ремонтных процессах.
Reply
(The comment has been removed)
>И что с того?
То, что Вы не в теме. Совершенно.
>Не единственное же это решение задачи.
С большим интересом выслушаю Ваш рассказ о неединственных решениях задачи изготовления, например, монолитной топливной форсунки для ТРДД тягой 15-20 тонн.
Reply
(The comment has been removed)
>>То, что Вы не в теме. Совершенно.
>Не вижу смысла скрывать.
Ну вот и помалкивайте тогда.
>Но вещи таковы, что до появления 3D-печати самолёты летали и титановые детали в них использовали.
А было время самолёты летали вообще без титановых деталей. И что из этого ?
>ТРДД тягой 15-20 тонн со всеми его деталями - это не самостоятельная задача, это средство для получения самолёта с заданными характеристиками для решения боевой или коммерческой задачи.
Фи... Какая жалкая попытка соскока. Вы бы ещё до масштабов Вселенной "задачу" растянули.
Не надо вилять. Вы брякнули про какие-то неединственные решения. Вот и рассказывайте про них - аудитория Вас внимательно слушает.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
>Серийная?
Да.
>Где, кто, когда выпускает на стереолитографии сертифицированные детали для авиапрома?
Да кто только не выпускает. Номенклатура пластиковых деталей давным-давно измеряется тысячами. В прошлом году GE начала серийное производство компонент для LEAP из хром-кобальт-молибденовых сплавов. А в ремонтных операциях 3D-печать уже лет пять как заурядная технология даже для титана.
Reply
Серийное производство для несерийного двигателя? Интересно девки пляшут.
Да, GE пытается начать их производство, но им не хватает производительности установок. Именно поэтому этот пост и представляет интерес, если не понятно сразу.
>А в ремонтных операциях 3D-печать уже лет пять как заурядная технология даже для титана.
Какой конкретно самолет отремонтировали, напечатанной сертифицированной титановой деталью? Про опыты в прошлом году знаю, но чтобы реально использовали - укажите.
Reply
>Серийное производство для несерийного двигателя?
У Вас очень смешные представления о серийном производстве.
>Интересно девки пляшут.
То что у Вас в голове девки пляшут совершенно неудивительно.
>Да, GE пытается начать их производство, но им не хватает производительности установок.
Не выдумывайте.
>Именно поэтому этот пост и представляет интерес, если не понятно сразу.
Ещё смешней. Ваш пост о 3D-печати из титановых сплавов. Тогда как GE делает серийные компоненты из хром-кобальт-молибденовых. Это перпендикулярные технологии.
>Какой конкретно самолет отремонтировали,
Ремонтируют не самолёты, а двигатели. Лидером темы является Rolls Royce.
>напечатанной сертифицированной титановой деталью?
Ещё смешней. Не напечатанной деталью ремонтируют, а деталь ремонтируют печатью. Понятно ? Или тоже надо разжёвывать ?
Reply
О, новое слово авиастроении! Ждем ссылки уже третий пост :-)
Что? Не гуглится? :-))) Облом-с.
Reply
Leave a comment