"Он улетел, но обещал вернуться" (с)

Aug 29, 2015 00:32



Вчера первый день "больших" полетов на МАКСе начался с "улета": ровно в 9-00 в воздух поднялся Эрбас А350, сделал прощальный круг, покачал крыльями и улетел...


Для А350-900 это был дебют на МАКСе (что не удивительно, самолет на статической экспозиции авиасалонов появился только год назад) - 24 августа первый опытный самолет MSN-1 перегнал сюда летчик-испытатель "Эрбаса" Фрэнк Чапмен: "Мы очень рады сюда прибыть - такая фантастическая погода!" (интересно, что у них сейчас во Франции, если подмосковная погода конца августа понравилась?). Вопрос возможности демонстрации А350 оказался весьма сложным: его согласовывали несколько месяцев. По плану "Аэрофлот" должен получить первые "350-е" где-то через три-четыре года, но первоначальный заказ предусматривал поставку среди 32 самолетов восьми модификации 350-800, работы по которой "Эрбасом" прекращены. Заказчики А350-800 либо конвертировали контракт под 350-900, либо отказались от него. "Аэрофлот" решения еще не принял. Поэтому французы весьма заинтересованы в "подталкивании" заказчика к "правильному" решению... Так что А350 еще вернется и не раз :-)


Обратите внимание на законцовки крыла - они как бы повторяют структуру воздушных вихрей, которые срываются с концов крыла в полете...


Кстати, в разработке самолета принимал участие московский инженерный центра "Эрбаса" - он расчитывал прочность хвоствой части А350.

А350, Эрбас

Previous post Next post
Up