(no subject)

Dec 05, 2012 22:04

Моя однокурсница дала мне конспекты лекций,а они такие ...СТРАШНО ПРАВИЛЬНЫЕ.
Смотреть и терять дар речи.

Я сразу же подумала,смогла бы я так же?
НЕТ.
Не смогла и оправдывала бы это как могла:
характером,
нежеланием,
необязательностью,
анархичностью,
бесхарактерностью,
пренебрежительностью,
беполезностью,

всем,чем можно.

А между тем...кто прав?

Люди,не справляющиеся с такой вещью как конспект ,скорее всего делятся на 2 типа( по-крайней мере как минимум):

-те,которые хорошо представляют себе,чего они хотят от жизни и что возможно им следует от себя ожидать,потому пренебрегают очевидными мелочами

-слепые,тупые кроты, которые тычатся самонадеянно в неизвестность,пренебрегая правилами,которые могли бы им капельку помочь в силу своей недообразованности.

Боюсь,я именно ко вторым.

А чего можно добиться без ориентира?
"НЕ ЗАГАДЫВАЙ НА БУДУЩЕЕ,ЭТО ВРЕДНО"

вредно-не вредно, но не имея какой-то цели-нет ориентира, а следовательно, о каких принципах мы ведем речь?
Как можно ставить своим принципом,скажем,такой резкий пример как "НЕ УБИВАТЬ" .Может твоя цель стать криминальным лидером или, быть может, просто преступником и хулиганом всех окрестных сел?

В том то и дело.

Однако раздумывания загоняют в большие тупики.
Не хочется ничего,никого,нигде.
Не видеть ,не слышать.

Хочется в проточную реку.Желательно под небольшой водопад.Желательно много зелени и прохлады.
ХМ.
Это меланхолия называется.


Previous post Next post
Up