Замена прокладки маслозаборника Insignia A20DTH

Oct 08, 2021 15:11

Оставлю здесь, больше негде.
Для замены колечка-прокладки маслозаборной трубки в двигателе A20DTH полноприводной Инсигнии пришлось:

1. Вытащить масляный щуп, иначе при сборке его зажмёт поддоном.
2. Вынуть правую полуось.
3. Открутить кронштейн правой полуоси.
4. Открутить по возможности больше креплений передней части выхлопной трубы и подвесить её.
5. Открутить и вытащить каталитический нейтрализатор, совмещённый с сажевым фильтром.
6. Открутить два болта, вкрученных в поддон со стороны коробки.
7. Открутить центральный болт передней опоры двигателя.
8. Отпустить максимально болты подрамника (передний правый я вынул полностью).
9. Отсоединить датчик минимального уровня масла (нужно слегка вытащить жёлтую чеку и потом нажать на клапан под ней).
10. Отсоединить трубку принудительной вентиляции картера.
11. Слить масло.
12. Слегка напильником подпилить раздаточную коробку, чтобы добраться до болта поддона, к которому она не даёт добраться.
13. Открутить все болты поддона.
14. Отклеить поддон аккуратно.
15. Снять старое колечко.
16. Обезжирить посадочное место колечка (не знаю, зачем, но по инструкции так).
17. Удалить старый герметик с поддона и с контактной поверхности двигателя шпателем и губкой для мытья посуды.
18. Обезжирить контактные поверхности поддона и двигателя.
19. Установить новую прокладку вентиляции картера.
20. Установить новое колечко.
21. Нанести валик герметика толщиной 2 мм на двигатель (или поддон, но тогда его установка будет связана с опасностью смазать герметик по пути).
22. Вставить тот болт, ради которого пришлось точить раздатку, в отверстие в поддоне вместе с пластиковой стяжкой (или чем-нибудь ещё), чтобы он не выпал до установки поддона на место.
23. Прислонить поддон к двигателю.
24. Закрутить болты поддона, вытащив стяжку.
25. Прикрутить трубку принудительной вентиляции картера.
26. Присоединить разъём датчика масла.
27. Затянуть болты подрамника.
28. Вкрутить болт передней опоры двигателя.
29. Прикрутить болты от коробки к поддону.
30. Установить и прикрутить катализатор.
31. Прикрутить выхлопную
32. Установить и прикрутить кронштейн полуоси.
33. Воткнуть полуось.
34. Поменять масляный фильтр, залить масло, воткнуть щуп.

Кажется, ничего не забыл.
Из расходников - само колечко, колечко прокладки вентиляции картера, прокладка выхлопа, прокладка каталитического нейтрализатора к турбине. В идеале ещё гайка ступицы.
Previous post
Up