дебилизм на марше

Apr 14, 2012 03:12

очередной отжиг наших буйствующих рекламщиков ( Read more... )

Leave a comment

knyaz_forever April 17 2012, 11:32:51 UTC
- И что, рекламодателям нравится?
- Рекламодатели у нас такие, что им объяснять надо, что им нравится, а что нет. И потом, рекламодатель зачем у нас рекламу дает?
Татарский пожал плечами.
- Нет, ты скажи, скажи.
- Чтобы товар продать.
- Это в Америке - чтоб товар продать.
- Ну тогда чтобы крутым себя почувствовать.
- Это три года назад было, - сказал Ханин поучительно. - А теперь по-другому. Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители - полные кретины, но тут, - Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, - в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким - хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа.

Reply

afftor_vse April 18 2012, 15:58:58 UTC
Это лет пять назад так было. А теперь по-другому. Теперь охренительные денежные потоки идут черти куда, и тратят их зачастую дебилы. Потому и дебилизм, не имеющий никаких практических целей...

Reply


Leave a comment

Up