Давненько уж отгремели старты продаж Лады Веста.. Не сказал бы, что внедрение новинки отечественного Автопрома в широкие массы вызвало большой резонанс в обществе. А так как повсюду проходят уже презентации Весты, то самое время рассказать, чем она примечательна. А примечательностей в автомобиле достаточно.
Серийное производство Лады Веста началось 25 сентября 2015 года. Первые Весты доехали до дилеров в октябре 2015-го, а начали их продавать вечером 24 ноября. Причем на первом этапе продажи стартовали только в топовых комплектациях в 22-х российских городах, среди которых был и Волгоград. Торжество проходило в салоне Лада автомобильной компании АГАТ. Как и полагается, все было организовано в формате презентации, увлекательно и интересно: фуршет, развлекательная программа с конкурсами и подарками :) Lada Vesta выпускается с совершенно новой платформой, разработанной совместными усилиями мастеров АвтоВАЗа и инженеров альянса Renault-Nissan. За основу был взят проект платформы Lada C (готовился для концепта Лады Силуэт), дополнили его элементы производства французских и японских авто. Главными достоинствами новой разработки стало повышение прочности и незначительное уменьшение веса. Полноценная сборка Весты будет происходить на Ижевском заводе наравне с собратом по цеху - Грантой и товарищеским Nissan Sentra. В дальнейшем, по мнению Бу Андерссона, при правильном старте можно будет добиться ежегодного изготовления в 100 тысяч единиц.
2. Обратный отсчет в режиме реального времени :) Уже за час до начала старта в салоне было много заинтересованных автолюбителей
3. Командовал парадом популярный в Волгограде ведущий - Антон Белов :)
4. Осталось несколько мгновений..
5. Просмотр ознакомительных роликов
6. Догадайтесь, какого цвета Веста скрывается тут? Внимательно посмотрите на картинку, ага :D
7. Менеджеры по продажам
8.
9.
10. Тадааам! Оформление Vesta опирается на ранее разработанный дизайн концепта 2012 года Lada XRAY. Особенностями стилистики стало наличие зигзагообразных выемок-штамповок по бокам и X-образной передней части. Оптика новинки получилась более вытянутой и угловатой, поэтому Веста имеет несколько хищный экстерьер. Помимо совершенно нового экстерьера автомобиль получил и обновленную эмблему. Она стала несколько шире, парус ладьи разделился на несколько стилизованных линий
11.
12. К автомобилю было не подобраться, поэтому я пока что наслаждался культурной программой))
13. До оглашения цены на Весту, каждый желающий мог угадать ее и получить за это подарок :) Я как-то не обратил внимания на этот конкурс, хотя мои догадки были близки))
14. Выступление официальных лиц :)
15.
16.
17.
18. Кавер-группа Night Live Project. Шикарно играют!
19.
20.
21.
22.
23. Базовым станет 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. Новинкой будет установка 1,6-литрового агрегата на 16-клапанный двигатель с показателем мощности в 106 л.с. Дополнением модели является использование двигателя, ставшего популярным среди владельцев Nissan Sentra - 1,6-литровый от Ниссана обладает мощностью 114 л.с. Максимальная скорость Весты составит 185 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч будет составлять 10,3 с
24. Первый покупатель Весты :)
25. И продолжение конкурсов :)
26. Светодиодное шоу от шоу-проекта Сфера
27.
28.
29.
30.
31. Вновь Night Live Project
32.
33.
34.
35. Песочные рисунки
36.
37.
38.
39. Веста за счет просторного салона и вместительного багажника подойдет для семейного использования
40.
41. Лада Веста имеет три разных типа оснащения, но общее количество комплектаций составит примерно 12, в зависимости от устанавливаемых дополнений и систем. Базовое оснащение предполагает настройку рулевой колонки по наклону. Дополнительно включены L-образные подушки для заднего ряда. Устанавливаются системы антиблокировки тормозов и стабилизации ABS и ESP. Комплектации "Классик" и "Комфорт" получили 15-дюймовые колеса, а "Люкс" оснащается 16-ти дюймовыми дисками. Люксовая версия получила также пакет для обогрева лобового стекла, зеркал и сидений, систему парктроник. Особыми надстройками стали датчик дождя/света и навигатор. Дополнительно владельцы люксовой версии могут получить камеру заднего вида. А крышка топливного бака не заставит долго ее открывать.. :)
42. Мультимедийная система выглядит очень простенько. Сравнивая с новым Логаном - у последнего она даже поинтереснее!
43.
44. Выездной бар Big Fish :)
45. Яичница без огня
46. Круто же!
47.
48. Получились кулинарные шедевры :)
49. Интерьер Весты достаточно разнообразен: при разработке модели использовался прочный и мягкий пластик. Было выполнено комбинирование специальной автомобильной ткани и кожи черного/коричневого цветов для сидений. Появились матовые серебристые вставки для акцентирования стилистики. Приборная панель авто получилась привлекательной за счет использования двух тонов подсветки: белого и зеленого. Задний ряд лишился четких разделений, а сами сидения получили меньшую рельефность
50. На Ладу Веста устанавливаются исключительно механическая и роботизированная коробки. 5-ступенчатая механика не стала инновацией и была позаимствована у Renault. Роботизированная коробка уже используется для Лады Гранта. Применяться роботизированная коробка будет только в комплектации с 106-сильным двигателем
51.
52. Продолжение вечера - Тесла-шоу. Впечатляюще!
53.
54.
55.
56.
57. И в завершение - еще немного портретиков :)
58.
59.
60. Мнение о новинке :)
61. Очаровательная девушка Катя :)
62.
63. Коллективная фоточка :)
Больше фотографий в
альбоме на Яндекс.фотках.
*
Условия использования фото