Седан Фольксваген Поло подвергся рестайлингу и с июня 2015 года стал доступен покупателям в обновленном виде. Автомобиль получил слегка видоизмененные внешность и салон, а также обзавелся рядом ранее недоступных технологических решений, предлагаемых в качестве опций.
Модель из Германии с момента своего появления на отечественном рынке в сентябре 2010 года неизменно входит в число самых продаваемых автомобилей в B-сегменте. Polo Sedan был разработан специально для российских условий эксплуатации и является, по сути, самостоятельной моделью, имеющей мало общего с чрезвычайно популярным в Европе хэтчбеком Поло.
11 июля 2015 года в компании Арконт состоялась презентация обновленной модели Volkswagen Polo. Я и раньше писал, что тут мероприятия отличаются меньшим масштабом проведения, да и в этот раз, чисто для меня, презентацию спасли встречи с друзьями и небольшой интерактив :) Как-то не получается у Арконта проводить в последнее время презентации так, чтобы это было впечатляюще и запоминающееся. Хотя есть одна веская причина, которую не буду озвучивать..) В это время, кстати, проходила презентация Поло у другой автомобильной компании - с радостью там хотел побывать, но по определенным обстоятельствам туда не добрался.. :)
2. Весь модельный ряд
3. Экстерьер обновленного Поло по-прежнему оформлен в соответствии с фирменным стилем компании. Носовая часть автомобиля характеризуется обилием строгих линий и острых граней, придающих седану весьма сдержанный вид
4.
5. В первую очередь обращает на себя внимание более рельефный капот машины, а также обновленная головная оптика с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, седан обзавелся иным по форме передним бампером и модернизированной решеткой радиатора
6. Интерьер популярного немецкого автомобиля и после рестайлинга вызывает позитивные эмоции. Отделочные материалы с хорошо продуманной архитектурой салона и качественной сборкой обеспечивают должный уровень комфорта, недоступный для многих конкурентов
7. Кресло регулируется по высоте, новое рулевое колесо обладает оптимальной формой и сечением, приборы читаются легко, обзорность по всем направлениям хорошая
8.
9.
10.
11.
12.
13. При существующих нареканиях багажный отсек седана Фольксваген Поло традиционно отличается своей вместительностью - все 460 литров полезного объема, доступные в дореформенном авто, перешли в обновленную версию
14. Новый Polo является почти точной копией предшественника. В его арсенале имеются все те же два 1.6-литровых атмосферных мотора с четырьмя цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Старший 105-сильный агрегат, способный генерировать 153 Нм крутящего момента, работает совместно либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за приемлемые 10.5 секунды, а вот модификация с автоматической трансмиссией ощутимо медлительнее - тот же скоростной рубеж она преодолевает лишь за 12.1 секунды. Автомобиль с «механикой» выглядит более привлекательно и с точки зрения топливного расхода, потребляя в среднем 6.5 литров горючего на 100 км пути. Его собрат с автоматической коробкой согласно паспорту на поллитра «прожорливее». Вторым из доступных силовых агрегатов является тот же 1.6-литровый мотор, дефорсированный до 85 л.с. посредством изменения программы управления. Такой двигатель стал устанавливаться на седан Фольксваген Поло с начала 2014 года. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до «сотни» за 11.9 секунды при скоростном пределе в 179 км/ч. Потребление топлива такой модификацией находится на уровне 6.5 литров/100 км при смешанном цикле езды
15. Для наглядного сравнения - Поло дорестайлинговый
16.
17.
18.
19. Big Fish - крутые ребята :)
20. Прохладительные напитки восхитительны! :)
21.
22.
23.
24.
25.
26. Из интерактива - робошар, управляемый с планшета
27. Прикольно, но скоро надоедает..))
28.
29. Настя и Даша :)
30. Штуковина, работающая на подсознании человека..
31. Двое надевают специальные датчики на голову и интеллектуальным взглядом перемещают летающий шарик в сторону соперника.. Чудеса какие-то))
32. Хотя мне кажется, что эта штуковина сама по себе рандомно движется.. :D
33. Рубрика инстаграма для инстаграма :)
34.
35. Фоткинг, фоткинг..))
36.
37. На улице тоже были интересности :)
38. Инструктор по вождению сегвея :)
39. Я тоже на нем прокатился с ветерком))
40. Ну и еще немного потретиков и натюрмортов :) Бессменный ведущий :)
41. Тоже подтянулся в интеллектуальную схватку))
42.
43.
44.
45. Напоминаю :)
46. Кофе как всегда шикарен :)
47.
48.
49.
50.
Больше фотографий в
альбоме на Яндекс.фотках.
*
Условия использования фото