Mar 12, 2009 10:03
Возможно, Маша, мне стоит немного рассказать о себе, чтобы ты могла лучше понять моё отношение к правительству этой страны. То, что оно периодически менялось, не помогло ему повернуться к простым людям "передом, а к лесу задом".
Ты читала "Доходное место" Островского? Так вот, моя семья - из "Жадовых". Многие знакомые и родственники устраивались благодаря протекции, но не мы. И никогда не жалели об этом, потому что честь - дороже.
Тебе, Маша, приходилось в 3 года пережить смерть младшего годовалого брата? Который умер от воспаления лёгких в клоповнике, по недоразумению названном "общежитием". Общежитием со стенами, "текущими" от каждого дождя и вечным запахом затхлости в общем корридоре, вечно прокуренной общей кухне и туалетом, похожим на привокзальный.
В таком месте прошло моё детство, и хотя я научился (быть может это способность всех детей) быть счастливым тем, что имел тогда.
Мой отец - талантливейший человек, окончивший рязанский политех и отслуживший в ракетной части, работал на радиозаводе добросовестно и никогда не пытался воспользоваться знакомствами, хотя мог. Потому что понимал в любой технике и мог залесть во внутренности любого бытового прибора, телевизора, магнитофона (и нашего, и импортного) и порой без принципиальных или электрических схем одним лишь профессиональным чутьём разобраться в неисправности. Единственное, чего он никогда не умел, так это просить денег за свой труд. Поэтому большая часть его "шабашек" (которые считались в то время чуть не аморальными) были безденежными.
А моя мама в это же время, уволившись из ГИПИ ЛКП (это институт, связанный с лакокрасочной промышленностью) пахала на стройке разнорабочей. Потому что только так можно было вне очереди получить квартиру, чтобы не потерять второго ребёнка - меня.
Я опущу период моего взросления, сказав только, что мать моя после той стройки получив несколько микроинсультов, перенеся паралич на половину тела, в конце концов выкарабкалась и сейчас в свои 58 держится бодрячком, хотя и не может платить за эту самую квартиру. Все заботы легли на мою сестру, мать-одиночку, которая работает на сделке. (А по причине отсутствия детей, ты не можешь это понять, что когда у тебя в таком случае заболел ребёнок, ты ничего не заработаешь).
Я перейду к тому моменту, когда меня - выпускника ЯрГу по специальности "математика" не брали ни на одну работу по важной причине - "отсутствие стажа". И всё бы ничего, да у меня к этому времени жена была беременна первым ребёнком. И чтобы хоть что-то кушать, математик работал заправщиком на бензоколонке.
Вообще, я программист, мне очень нравится эта профессия, и сейчас я работаю в хорошем месте по специальности. Правда з/п небольшая, чуть меньше 20т.р. Но у нас в городе программист - не очень оплачиваемая профессия.
Маша, ты далека от жизни, потому что тебе всё досталось готовенькое и ты не знаешь, что такое реально "затянуть пояс". Это когда ты и рад бы лишить себя всего, ради любимого человека, только, чтоб ему было хорошо, да уже нечего лишать, и так уже нет ничего. И ничего не предвидится. При этом мои двоюродные братья вполне уже нормально ездили на своих машинах и говорили примерно так же как и вы все: "работать надо лучше!" А мои дети провели самое детство без коньков, без лыж, без хороших игрушек, потому, что денег едва хватало на то, чтобы просто выжить.
Теперь по существу претензий:
1. Благодаря реформе здравоохранения и лично М.Ю. Зурабову (за скорейшую смерть которому сейчас молится каждый второй инвалид), моя дочь с врождённым костным заболеванием "Несовершенный остеогенез" снята с инвалидности. А это такое заболевание, когда костям не хватает строительного материала, и плохо усваивается кальций. А сняли её по причине того, что "за последний год у неё не было зафиксировано ни одного перелома" Хорошо как?! То есть, ребёнок не перестал быть инвалидом, просто мы стали её сильнее беречь, да и сама подросла, поаккуратнее стала, но государство считает её вполне здоровым работоспособным человеком.
2. Мне приходится сейчас платить коммуналку за две квартиры: за родительскую, в которой я прописан и имею долю, и за квартиру жены, в которой я проживаю. Спасибо Богу, у меня сейчас хорошая работа, которую мне дало не правительство, не Путин и не Своя Рука.
Однако, при попытке моей матери получить субсидию на оплату жилья, ей сказали включить в совокупный доход и зарплату её сына - меня. Само собой, совокупный доход превысил необходимый минимум. (А это было ещё тогда, год назад, когда мой семейный бюджет был 10тыс. рублей на семью из 4х человек, из них 3т.р уходило на оплату услуг ЖКХ одной квартиры).
3. Когда моя жена попыталась оформить субсидию, угадай что ей сказали! Правильно - посчитать зарплату её мужа в совокупный доход. (и ниипет ни кого, что "меня два раза посчитали"). Естественно, что и моя жена не получила субсидию.
4. А когда умер от инсульта мой отец (на полевых работах), и моя мать попыталась оформить пенсию по потере кормильца, ей сказали: "У ВАС ЕСТЬ ДЕТИ, ПОДАВАЙТЕ НА НИХ В СУД НА АЛИМЕНТЫ".
Вот это вкратце, как моей семье всегда помогало государство.
И моя история, Маша, не уникальная. Таких людей, с подобными историями по стране миллионы. Тебе просто из Ясенево и теплого "планктонского" офиса их не видно.
Наши люди уже давно не ждут ничего хорошего от этого государства, они привыкли обходиться своими силами, а к правительству они относятся, как собака к клещу на морде: неприятно, мешает, но приходится терпеть.
Что нужно правительству от меня? Чтоб я исправно платил налоги, да исправно ходил на выборы. Второе теперь уже не нужно. Оно и само без меня себя выбирать научилось.
Что мне нужно от правительства? Да ничего, разве что, чтоб они там все друг друга перегрызли поскорее. Или шеи себе попереламывали в Куршавелях. Или подавились оливками в ресторане. Мне всё равно.
Я не хочу от тебя ни советов, ни сочувствий, ни тем более пожеланий верить в будущее.
Я ожидаю от твоих сторонников только фраз, типа: "лох", "неудачник" и "работать надо лучше".
Я не считаю себя ни лохом, ни неудачником, и работаю добросовестно. А то, что устраиваться не умею, так это потому, что я - "Жадов".