При всем моем нежном отношении к городу, должна признаться в том, что театр наш я не люблю.
Не люблю чудовищное здание, похожее на жука-навозника, не люблю труппу, не люблю залы.
Собственно, я туда и не хожу. Но бывают исключения. И когда дети предложили пойти на приезжий спектакль с участием Евгении Добровольской и Даниила Спиваковского (к
(
Read more... )
Reply
Олень св.Губерта с крестом между рогами, прыгающий через изГОРОДь :-)
Как оказалось, "Мизери" ставят довольно часто - действие ограничено одним помещением, всего два актера задействованы.
Для меня это был интересный опыт :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Сама идея цепляет, если интересны отношения "автор - читатель". Здесь очень интересен был сделан старт спектаклю - когда Спиваковский вышел на трибуну, все не сразу поняли, что сейчас говорит не Актер, а Герой. Это было забавно, отличный сценический ход.
Но, как часто бывает, книга это другое произведение.
Reply
Reply
Если "посадить на голую сцену" чтеца, то гениальный чтец и Кинга прочтет так, что мы все сами увидим. Что я неоднократно слышала в аудиокнигах и сцена мне тут не нужна вовсе :-)
Если же говорить о недраматургичности Кинга, то я как раз об этом и говорила (в своем удивлении), тут мы сходимся во мнении.
И тем не менее, спектакль имеет право на существование, он подает саму идею романа несколько оголенной что ли.
У меня какое-то ощущение, что мы говорим немного о разном. Что говорит Ваша логика на это? :-)
Фильм не видела (не очень люблю Геймана), но теперь посмотрю, спасибо!
Reply
А "Звездная пыль" вышла очень удачным фильмом, вполне заслуживающим просмотра. Ее читать не надо:))) но если вас заинтересует в случае просмотра, можем вернуться к теме. Тем более, что там и вопрос про драматургичность тоже можно дальше обсуждать при желании, еще один пример в тему.
Reply
Читать не буду, посмотрю обязательно. И постараюсь написать :-)
Reply
Leave a comment